Если оставить с Е мозгом родной клапан то справиться. А так на предвпрыске будет чуть потряхивать.(не всегда)
Кстати данный насос у меня L мозог Е и на холостые всегда плавают! Только на холодную все ровно... Подтряхивает в районе 1000-1500 об Или это говорит об износе?
Дима привет! У меня к тебе вопрос по доп. насосу, остановился я на насосе от газ и регуляторе отечественном, но регулятор не разборный как на нем отрегулировать давление???
Миша,у меня так же,но холостые не плавают и не подтряхивает.Подколбашивает иногда,когда подкатываешься к светофору,но стало недавно.И едет с двухплунжерным лучше,я уже говорил как в горку едет на 5 передаче при скорости 60-65 и не переключает на пониженную.
У тебя насос L. А номер на нем 0470506033? Это 132 kW BAU мотор? Тогда номер поршня опережения получается 1467045011
Кстати по этим же моим шлангам, которые swagовские, механ.нагрузки не было а на прошлой неделе мочили не реально. Скорее сваг тож туфта.
На днях замерзла соляра(как я думаю).Была залита летняя с антигелем.До -5 ездил не замерзала,позавчера ударило -20мороза.Выехал из гаража,прокатился и заглушил.А через полчаса не заводится,даже не схватывает,соляры в баке почти лампочка горит. Отогнал в теплый бокс,подождал три часа,пробую-не заводится.После нескольких попыток вылезла 00550 и не стирается.Весь в трансе ушёл домой. За ночь зарядил акум,залил 40л теплой соляры,не заводится.Ошибок нет.550я больше не вылезала.Подсказали развоздушить систему,сделал,завожу от тёщи,схватывает,но не заводится. Всю трубу Юре оборвал и его другу ещё.Решили угол сделать пораньше,полез ослаблять,а на шестерне вместо трёх болтов тока один! И угол ушёл в крайнее позднее положение.Поставил посеридине и сразу завелась,прогрел,глянул угол 0 атдс,почти в точку. Вот как бывает.После ремонта прошло 3 месяца и 3ткм.Неделю назад вагал,угол был в норме.Неужели не дотянули?Тогда почему раньше не открутились? И что бы было,если бы открутился последний болтик?
заглохла бы а самое страшное если болтик попал бы под ремень ГРМ, или вообще целиком ремень ТНВД могло зажевать туда...
если из трех,только один остался,думаю следует поискать остальных двух беглецов,дабы эти беглецы не натворили делов.
На туареге дизеле сколько АКБ? Долго не заводили не заводится, в багажнике АКБ номадьном состоянии, цепь от АКБ до точки для питания под капотом как будьте оборванная, там может быть реле или предохранитель кто че скажет, другу нужно помочь???
На туареге дизеле сколько АКБ? Долго не заводили не заводится, в багажнике АКБ номадьном состоянии, цепь от АКБ до точки для питания под капотом как будьте оборванная, там может быть реле или предохранитель кто че скажет
Да уж,повезло. Причём второй раз.Три года назад соскочил ремень кондея,из-за выработки во втулке кронштейна натяжителя. Нашли шайбу на полу,в мотор как-то не смотрел.
Кстати по масле Бардаль и присадок его, эффект начал чувствовать, прошло неделя как менял масло, но из них 4 дня машина стояла без заводки