Не парся ставь распылители те что я озвучил и всё будет нормально, у меня были клиенты с АКН 2000 года ставил и всё было нормально
Парни,почему как начнешь подбирать масло по подбору масла на сайтах все выдают рекомендацию 5в30,а я беру всегда в40, какое правильнее и еще в наших условиях,когда 90% города какую зольность выбирать-полно,средне или низкозольное
Дизельным автомобилям могут закрыть въезд в Париж http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/12/07/n_6720153.shtml Quattrosens, что скажешь? А я то всегда считал, что дизельные авто более экологичны....неуч, да? тётка взяла и всё разрулила
Не занимайся хернёй допуск нужен после 8-10тыс км, если ты меняешь (как я ) масло раньше то забей на него....
5w40 или 10w40 естественно с допуском 505.00 и меняй лучше по чаще.. В наших условиях хорошо брать малоизвестных производителей и менять почаще! з.ы. как в париже с маслом лично не знаю ))))
Можно я во флейме поплачусь... Жена родила вторую девочку в эту пятницу, и последний год мне жужала на мои вложения в машину, мол продай нахрен, купи новую ладу! А я упирался, и вот родилась дочка я сдался но не потому что жена родила второго, а потому что сдох тнвд! В том году летом делал глобальную капиталку, осенью утопил машину делал опять одну голову, ну там мелочи типо подвеска колодки не считаю.. Перед НГ полетел тнвд, купил б/у. Этой весной мотор встал, заклинил масляный насос, от капиталки отказался купил б/у, он устанавливался у меня долго, потому как вместе я ставил турбу от 2,7 (которую не ту купил которую нужно) и плюс менял автомат (у меня кватра) на механику, летом машина поехала! И я её сразу поставил на обвес от роуда, поставил обвес вот и покраска сразу.. Только покрасил пару тыш проехал не успел насладиться видо мотор начал идти в разнос, выкинул его, из двух собрали один опять куча денег на запчасти, все же делаю для себя...А уже конец сентября к том времени! только завели все ок, но тут пипец турбине от 2,7, цепляется за улитку в горячей части. Долго решал с турбиной, ну и вроде пришла хорошая! Поставил проехал 3 тыши км и 05500... А........... Достало!!!!!!!! Сейчас заказал поршенек опережения и комплект прокладок, делаю и продаю.... А с другой стороны мне на плече говорят, ну ты же все уже сделал, будет работать, тем более ты любишь эту машину и во всем она тебя устраивает! А с другого плеча тебе говорят, это уже не сыпется, это уже клиника, тнвд 2 раза, турба 2 раза , мотор три раза поменян!!!! Так вот тнвд было решающей каплей... тем более жена родила второго ребенка... хватит вкладывать в машину... З.Ы. Я вся жизнь всем говорил что лучше старенькую ауди чем новый таз... А пришел к обратному и это не стыкуется сейчас в моей голове! Вроде бы я во всем прав, правильно говорю про старенькую ауди, её делали инженеры, а в тоже время прихожу к тому что надо купить новый таз... Я продаю свою прекрасную машину....
Жалко только пневма вся новая лежит в гараже (баллоны, стойки, управление,шланги, компрессор и куча мелочей)и я её так и не реализовал на своей А6...
ДА, маркетологи уже приложили свою руку к С5му кузову, но немного... вот 45й который до этой у меня был, вот там онли инженеры!
На работе товарищ купил новую калину и двух тысяч не проехал а электроника начала глючить, месяц мучался пока на сервис не отогнал, а оказалось шлейф плохо воткнут был в блоке комфорта.
жаль конечно. а у меня женя как проедется на корейском или отечественном авто так сразу говорит - нашу машинку не продадим никогда очень нравиться всем, но у меня к счастью не было такой клиники.