Как раз так и определились с женой что нужна машина крепкая с 6-тью подушками безопасности. Плюс универсал для семьи очень удобная вещь. Для нашего города полный привод зимой лучше всего поэтому выбирать особо было не из чего по параметра полноприводный универсал с 6 подушками безопасноти и левым рулем не дороже 400 т.р. тут Ауди и Вольво были, правда еще могла побороться тройка БМВ и субару, но у них цена выше была за тот же год выпуска.
Сочувствую. И очень сильно понимаю. Т.к. пережил тоже самое на предыдущей машине А4 AFB. Не знаю что тебе предложить, решать тебе. Семья конечно дороже. Обидно что столько работы в пустую проделано. Я только сейчас понимаю что, все что я тогда делал, было не профессионально. И только когда купил другую машину с 2.5 ТДИ, я не стал экономить и торопится, все ремонты произвожу обдуманно и грамотно. Возможно тебе действительно требуется перезагрузка, отключится от своей многострадалицы, продать ее.
просто хомуты левые, из не понятно какого качества металла это ладно если только хомуты на выхлопной из такого металла, а если чтото важное под капотом ...
Имхо самый оптимальный в этом случае вариант это полноприврдный b5 в хорошей комплектации. Можно найти вполне приличные экземпляры. А если на механике и 1.8т, то получится ещё и очень надёжный вариант.
Миша поздравляю тебя с рождением дочки, приими мои поздравления А нв счёт продажи правильно сделал, видимо ты очень сильно переживаешь с каждой поломкой авто, посему и притягиваешь эти поломки всё больше и больше и так будет с ЛЮБОЙ машиной, и дело здесь не в машине а в тебе......
наверно просто не повезло с машиной.. я еше за 3 года 4то владею , не 4его не делал по машине потому4то она дизельная , толко обыкновенные проблемы любой машины. и ломалось то , 4то ломал сам по дурости (гур например). И о4ень понял с ауди , 4то на ней не полу4иться економить на деталях.. т.к она этого не простит. Просто в скором времени таже деталька потребует о4ередной замены или ремонта , поэтому для неё онли ориджинал или заменитель. У меня рулевые отбегали 4 года (3 у меня + 1 год у старой хозяйки). никаких проблем с заводом и расХодом (9.5 летом , зимой 11). В коробке за 3 года 2 раза масло менял , говорили не надо , а я нехо4у доводить до того как на4нутся проблемы. Поетому наверно просто с машиной не повезло.. со4уствую Но о4ень поздравляю с рождением до4ки
Спасибо всем... Дим я тебе по другому напишу, дата : поломка : пробех от поломки до поломки: Прошлое лето : мотор : ---- прошлая осень: головы : около 10тыс зима: тнвд : около 5-7 тыс март : мотор, турба, коробка: 5тыш лето : обвес покраска : это не поломка, но вложения в машину! август : мотор : 5тыш сентябрь-октябрь : турбина : 500км после капиталки ноябрь : тнвд : 3 тыщи км! Если посчитать 1 км пробега, цифра будет сравнимая с новой дорогой иномаркой! И блин мне в кредит лезть не хочется, тем более у меня нет стабильной зарплаты, могу сидеть, могу заработать хорошо... И добавить своих денег нет... За эти годы все уходило в машину, на юг еле скреб сьездить... Когда имея три четыре года назад 45й кузов один год умудрился три раза съездить отдохнуть, два на наш юг и один в египет!
Миша, могу тебе подтвердить твои слова по 45му кузову у меня было ОЧЕНЬ МАЛО затрат, а по этому затраты уже перевалили за 7000евро за 150тыс пробега, может имеет смылс вернутся назад к 45 кузову ???
возможно здесь истина, поступать вопреки - не разумно, отпусти ее, не хочет она у тебя ездить Возьми бензинку или СR-ку. Посвежее или новую.
а я два года назад морду восстановил за 100++ и год назад коробку перебрал за 135. 25 замена ГРМ. остальное по мелочам можно не считать. Поэтому смысла продавать пока не вижу, т.к. это потребует ещё вливаний. Буду пока эти отбивать.
Я со своей С5 намучался - будь здоров! 2 ТНВД, рапредвалы, гидрики, рокера и по мелочевке: тормозные диски, колодки, рычаги..... Короче, за 3 года владения она меня "устала". Сейчас езжу как-раз на В5 1,8 TQ, механика. Крепкая, сбитая, даже кажется комфортнее С5 (сидения Рекары) НО!!!! Не едет нихера. Еще не разбирался в чем дело, наддув по борзометру на штатные 0.6 выходит, а драйва нет. После керосинки как-то вяло Осталась в семье А4В6 BFC - ТНВД похоже тоже приезжает, потихоньку только. Какой-то ролик на холодную подвывает, а лезть искать какой- нуего нах, такой дубак! Как представлю - что всю морду снимать, да еще ждать когда остынет, короче, мало приятного. Дымить стала. Рейку поменяли, коробку слегка перебрал, ходовка где-то подстукивает, подвеска спортивная (-40мм.) Нах Авнта занижать? Не понимаю. Радует только что кватра. Места в салоне меньше чем в В5. Короче, достала тоже. И продать сейчас ой пиздец какая проблема. То, что Ауди кончилились на В5 и С4 кузове - это ФАКТ!
Все намучались. Вот только слезать никто не поропиться. А я вот думаю, с другим авто та же песня была б. Вон смотрю на брата другана, Хонда Аккорд - бедняга больше меня в гараже сидит. Да еще с зап.частями постоянно проблемы, хоть по вину, да хоть как, постоянно не то приезжает. Я не буду жаловаться, по идеи брал - знал что и подушку заложил. Другой вопрос не предвиденное, типа дерево на крыше. Но ведь никто не застрахован от этого (ежели получится сделать, как запланировал, я еще и в наваре останусь, +150р.).
Как и от аварии. Тут нельзя сказать, что машина плохая. Да и коробке я сам помог. Так что у меня к своей претензий нет.