да у меня тоже нет.. когда брал , знал все проблемы и 4то может быть.. пока сломалось только то 4то сломал , а само ни4его.. ТТТ
Ну а кто не помогал, по незнанию или по задору. Побуксовал плотненько и вот оно проявилось через некоторое время. Да нормальная машина. Ну сложнее по электрике и что? Когда 80-ку брал, лет уже под 20 назад, тож народ говорил: намучаешься, зап.часть и вообще сложно все. Ну и хрен? Ничего страшного, все легко и просто. Знания нужны, понимание что к чему. Так же и С5 - все не сложно. Всем привет. Мишка, поздравляю с пополнением!
Привет нашим, кто радуется и кто не очень! Можно подытожить : радуются кто взял не с 5-тых рук от 02-03г.г. , думают что радуются с 00-02г.г. и мало кто радуется если авто ранее 00-х. Зависит как её до тебя имели и как ты её имеешь: не по вкладам, а по драйву. Я позапрошлые А-6 2-3-х годички брал и долго сам радовался, после себя радость оставлял. Эта не так свежа по годам , но радует уже 150тычков. Обнимаю всех.
А я вот тоже мучаюсь , хотели поехать на закупы , завожу а батарея умирает . Так никуда не поехали , сижу дома заряжаю .Давно подозревал что она помрёт но как-то откладывал всё в ящик . А оно взяла и померла , вчера утром завелась , а сегодня нехотела . Крутила еле-еле .Вот думаю что втыкну ей варту старт-стоп . Вроде как не такие они привередливые . Да и саморазряд пишут что у них намного меньше и ресурс больше . Ка вы думаете стоит или нет ?
Привет всем. Хочу отписаться по поводу ремня генератора. Все знают, что он может слететь и натворить делов. Так вот, 30тык назад я его менял, все ролики в оригинале. Но!!! не поменял натяжитель! Каждое утро слышал его треск и когда глушил он тоже там булькал. Ремень опять начал рваться по углам, поехал, опять ролики все воют ну и плюс втулочки на натяжном ролике опять сожрало, так вот, виной всему этому этот натяжитель! Он с виду может быть целым, но когда в нем подыхает аммортизатор, то он становится просто пружиной и убивает все вокруг, из зи того что сакчет, ремнем режет кронштейны которые рядом, разбивает втулки на натяжном ролике и потом может и корпус натяжителя тоже поесть. Поэтому советую всем, кто еще его не менял, то лучше переплатить денег, но поставить новый натяжитель и спокойно спать. ЗЫ: поменял стартер на новый! Счастью нет предела! Заводится сразу и всегда.
Я не хочу никого обижать - но русские не не умеют делать авто, а просто нехотят делать качественно. На работе побывало много разных - классика, приоры, калины. Во всем откровенный брак. Краска, которая снимается при мытье тряпкой, тормозные цилиндры, которые текут на новой машине и которые надо менять 3 раза в год, амортизаторы, которые живут 10 тыс км, электроника, которой которой просто нет на новой машине (забыли поставить) или она периодически глючит. Кузов через 4 года уже гнилой даже у оцинкованой 21015. Нооо, как не странно это звучит, русские делают хорошие машины на экспорт. Вот у меня есть Lada NOVA - эта авто делалась исключительно для рынка Германии и в самой России о ней даже не слышали. Кузов ВАЗ-2105 но он ОЦИНКОВАН !!! Сделана в далеком 1994 году но в ней уже был катализатор, адсорбер, электронный карбюратор, бортовой компьютер. Все что можно было в ней поставить импортного туда поставили -начиная от импортных шлангов, хомутов, заканчивая импортными гайками с номером на ней. За 20 лет эксплуатации у меня на нее ушло на запчасти наверное менее 200$. Кузов до сих пор почти в идеальном состоянии, крылья родные, которые ни разу не красились - а вот у своей 10 летней ауди этим летом снимал передние крылья и красил - еще бы год протянул-бы и крылья были бы уже дырявые. У ауди жуки по всему кузову штук 30, пороги перекрашивал, железо кузова тоньше жигулевского, цинка практически нет. Вот моя красавица - фото с прошлого года:
Хороша! Ездила у нас по району как-то копейка. Праворукая. Мужика все заимели вопросом: -Нахера переделал, и, главное КАК??? Да никак, из Англии машина. 20 лет ей было, и никакого намека на постресканую торпеду, гнилой кузов, тарахтящий мотор или ядовитый выхлоп. Работала как часики. Правда, и пробег всего под сотню был. Но у них одометр 5-ти значный, может и не первый круг.
Стоит 100% брать AGM старт-стоп батарею она ходит минимум 3 срока обычной батареи и выдаёт ВСЕГДА всё что у неё есть НО заряжать её можно ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫМ ЗАРЯДНЫМ а не обычным !
Да 10-15 лет Заряжая обычным устройством убить АЖМ батарею проще паренной репы, она боится перезаряда ТОЛЬКО СПЕЦ. ЗАРЯДКОЙ http://www.ebay.fr/itm/CARGADOR-INT...5?pt=LH_DefaultDomain_186&hash=item4acd59a66f
Да я и эту тоже раза 2 заряжал зарядным , тоже интелегентным . Когда доходит до 14,4 то перестаёт заряжать и только пульсами поддерживает батарею , но у него ток зарядки до 3,8А макс. И при начале начинает заряжать не макс током а пульсами , потом макс и при конце понижает ток заряда . Сам проверял с мультиметром и клещами . Но может место где была куплена АКБ играет роль , у нас есть такие магазины как AURGI . Так там куплял все АКБ . 1 на 80А Tudor, через полтора месяца замкнула банку , поменяли по гарантии . 2 при замене первой тоже на 80А Tudor, гдето 4 года отходила . А 3 Варта блю-сильвер куплена в феврале 2011 , через год когда пришли холода начала с трудом заводить . Вот летом заводит хорошо а как только холода то казалось что вот вот умрет . И померла , принес домой отогрел и зарядное только 1 час подключил , поставил и она завела мотор , я даже свечи выключил . На улице 6гр тепла было .
Спасибо все за поздравления, вообще я просил сына, а вокруг меня вся родня одни женщины... с детства была мать, бабушка, тётка, её дочка и кошка... 4 года с нами жила сестра жены... Из мужского пола у меня есть брат в столице которого виду раз в год и тесть в области которого вижу раз в месяц... Мечтаю строить дом а строить не с кем!!! Просил сына, теперь все говорят ювелир... Жена сопротивляется а я знаю третий точно будет сын!