В авто стоит корректор напряжения,где точно незнаю,скорее всего встроен в шоколадку на генераторе,он при любых оборотах должен давать определеный выход-14+-10%(примерно)
Эх, ну вы блин даете, об этом уж сколько написано переписано. Только я сколько раз указывал об этом. В первый раз еще 6 лет назад, на АФБ я предположил что причина износа втулок в амортизаторе. С тех пор, уж на третьем движке, всегда меняю его вместе с роликами.
Вот не знаю. За 20 лет что я имею дело с машинами. Что только не делали не пробовали. Факт остается фактом. Если аккумулятор начинает парить мозг к зиме, ЕГО ПРОСТО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ !!! И можно спорить 100 раз, и спорили.... Но танцы с бубном над умирающим аккумулятором зимой не стоят этого !!! насчет зарядок, в инете много хвалят одно умное и маленькое зарядное устройство CTEK MXS 5.0 правда не дешевое
У меня родная аудюшная батарея отслужила 8.5 лет и внезапно умерла - никогда с ней никаких проблем не было и я даже не знал где у меня аккум стоит. А вот белорусская "AGM" батарея прослужила 1 год и я ее выкинул под забор - достало что ее надо 1 раз в 2 месяца снимать и заряжать напряжением 17 В иначе она просто не берет заряд. И это притом что мое авто стартером маслать не надо и магнитолу на незаведенной я никогда не слушаю. Может она и прослужила бы как ты говоришь 8х3=24 года но нафик мне такое счастье - авто не должен быть привязан к розетке.
У меня такая зарядка[emoji41] [emoji41] хорошая,маленькая и умная. В разетку включил и забыл. Я кауто на ней аккум на неделю еочти оставил. Ничего, самв зарядила, сама перешла в stand by режим. И не такая она и дорогая. За 50-70 евро ее можно купить.
мож себе такую взять а то пользуюсь старой дедовской, возратом старше меня, размером с чемодан, и весом 20 кг )))
У меня вот такое http://region47.com/shop/group_2466/group_2468/item_243069/ Очень удобная штука с хорошим функционалом и дешевле в три раза. з.ы. нашел наконец-то как чепырки не писать
Всем доброго дня! Вот и я не избежал ремонта голов. Предыстория такая как похолодало стала плохо заводится на холодную. Грешил на свечи не все горшки схватывали. И вот стою на хх и как забубнит что за малым испуг не вырвался. Подключил Васю угол не ушло как был так и остался. А коррекция мама мия в трех горшках в районе 5 два на одной и один на другой бошке . Вскрыли крышки в рокера естественно повылитали один сломан. Купил рокера все гидрокомпенсаторы сальники короче все что надо. Валы должны найти. Собственно вопрос вчем я как купил машину лил масло шел и промывку двигателя не делал, крайний раз при замене масла я подался уговором сервесмена промыл двигатель промывкой с его слов т к переходишь на другой бренд надо мыть и так далее и тому подобное. Мастер который чинит говорит что промывка ускорила кончину двигателя, грязь сыграла свою роль. Вот я в замешательстве соберут двиган кокое масло лить и через сколько его поменять? Спасибо!!!
Я не про то. Я это к тому: а что защищает АГМ батарею от перезаряда в авто. Если она так боится перезаряда, то где-нибудь на дальняке она и помрёт. В автомобиле нет контроля тока заряда батареи, есть прямое соединение с генератором и регулятор напряжения. Может в авто со старт-стопом есть контроль заряда?
Я тоже Шелл лить крайне не рекомендую. Сам пять лет подряд на пассате пользовался Shell 5-30 со значкои ВАГ на упаковке и таскали мне его из оф. сервиса. Так вот результат - рыжий несмываемый налёт на внутренностях движка, точ-в-точ как в известном тесте на коксование масла. Но самое не приятное, это когда я как-то при смене масла зимой собственными глазами увидел смятый маслянный фильтр (там такой же картридж как 2,5 тди), от непроходимости масла его "скрутило в узел". Это хорошо, что мой пассат с кондовым движком vr-5, которому эти "метаморфозы" не так страшны.
Ребята, посоветуйте хорошие пыльники шруса наружного (перед). Ставил GKN, Febi - гумно, полгода - год и рвутся.
Поверьте, от Castrola налет в бошках не лучше. А BMW это и есть Castrol. Не знаю как в Европе и России, но у нас - говно масло.
блин , вас по4итаеш , Кастрол гомно , Шелл гомно..у нас только ето и льют.. и я лично тоже. Никаких проблем пока ТТТ не заметил , не налетоб какихто , ни4его..
Что-то мне подсказывает, что бадяжат их в разных местах по разному, и Мобил тоже наверняка не исключение.
Ребята, посоветуйте хорошие пыльники шруса наружного (перед). Ставил GKN, Febi - гумно, полгода - год и рвутся. Актуально!!!