Спасибо за ответы! То есть заливаю масло 5 на 40 и меняю как раньше через 10 тысяч. А про зик масло что скажите я его в крайнмй раз и залил. Представитель зика говорит что очень хорошо моет внутри я боюсь что бы все внутри опять незабилось. quattrosens подскажи в бошках есть клапана давления(картинку твою видел) масла их реально почистить или нет нужны новые
gulden, в городских условиях нужно менять ранее чем через 10 тыс и улучшатели всякие добавлять желательно, хотябы иногда насчет голов, ты метки проверял, мож ремень проскочил ? клапана не загнуло ли ?
ЗИК по моему это гидрокрекинговая минералка и по идее срок службы у него меньше чем у синтетики. Для дизеля не больше чем на 5тык. пробега имхо.
Гениратор никогда батарею не заряжает на 100%,максимум 90 с лишним,поэтому перезаряда не будет. Акум всегда в буфере работает.
На самом деле более половины извесных масел имеют гидрокрекинговую основу,очистка масла достигла хороших высот кряка боятся не стоит,а вот менять масло в городском режиме точно надо гораздо чаще чем 10 тыс.( особенно если за поездку масло не успевает до рабочей температуры дойти)
Бардаль хорошее масло но не крутое, крутая в нем присадка, залив присадки от Бардаля Фулл метал, В2, Турбо протект, ....в ПРАВИЛЬНОМ отношении получает всё тоже самое
Слушайте, а как же ХАДО!? Многие и я в том числе, все обработал. Пока что не стоит, наверное, Бардаль лить?
Пойми смысл : это совсем разные вещи Бардаль это Фулерен С60 http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...hk0yI3q4mTvYI9B_CdbuHkg&bvm=bv.81449611,d.d24 его задача увеличить стойкость маслянной плёнки между трущимися поверхностями от 5 до 10 раз, т.е. не допустить пограничное или полное зацепление металлов трущихся деталей. Хадо это восстановительная (для металлических поверхностей) присадка работающая при наличии пограничного и полного трения без масла. По идее сначала обрабатываем Хадо, дабы восстановить а затем льём Бардаль дабы продлить действие Хадо
Так какую лучше всего лить присадку (Бардаль) в дизельный двигатель AEL ? Нужно ли пользоваться промывкой двигателя при смене масла ?
Фулл Метал, 1ну банку 400мл в ГОРЯЧЕЕ МАСЛО, и сразу дать поработать не менее 15мин на хх или проехать 5-10км. На счёт промывки здесь всё просто, если меняешь масло более 10тыс то промывка нужна, т.к. говен полно в моторе. Если же льёшь синтетику и меняешь её менее 10тыс то смысла в промывке нет там и так всё чисто...имхо
Это присадка ( 7 свойств) за 1950 ? Можно ли ее доливать до замены масла ( масло поменял 2000 назад) ? Там еще есть присадка для турбины , так можно их вместе мешать или не стоит ?
это в желтой банке, а в пластике 5 литров рубля 3. Только в пластике это обычное масло и его надо дополнить присадкой по желанию.
А присадки для сабвуфера там нет? Чтоб бухал посильнее Забей, не трать деньги. Имеет смысл применять только присадки общего плана а какие-то узкоспециальные для отдельных деталей в пределах одной системы (смазки, питания и т.д.) это просто маркетинг. Это тоже самое что сказать: вот тебе две присадки одна для шатунных вкладышей, другая для коренных.
Если поменял 2 тыс то можно и залить , смешивать не стоит, присадка для турбины на ТОМ-ЖЕ компоненте что и Фулл-Метал и В2