Да, но почему тогда не кастрюль 10-40 или 0-40? А ведь именно он, наверное (судя по банке и пробке), делает масло для этой марки? А из 5-40 только эта марка. Там чистый результат есть и у татнефти и у волгаойл.
Полагаю это из-за скудности перечня компонентов (присадок), плохо это или хорошо - затрудняюсь ответить.
Валера, Дима, а не то ли это зарядное устройство, которое может десульфатировать батарею несимметричным импульсным током? Судя по инструкции оно на первом этапе как раз это и проделывает. http://electrosila.info/wp-content/uploads/2012/02/ctek_mxs_5_0.pdf
Кстати, для Росси то-же не маловажный тест: http://www.youtube.com/watch?v=wSAPfHnjnNQ На ютюбе таких роликов десятки.
ВсЁ,двигатель-труппп!масляные каналы закоксованы и препядствуют сливу масла,зато в фильтре всегда оно.
Кстати, вот вам пару альтернативных прожарок (привожу как сохраненные копии яндекса, т.к. лайфжорнал у меня не грузится): http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fm...sign=9d531d37aa31cd06ae7034e60a42a034&keyno=0 - тут явно пиарят мобил, их игнорируем. http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fm...sign=b4565bfd5b89f3cc17ef3b478fff4a17&keyno=0 - тут вроде никого не пиарят. Если задаться целью можно ещё много чего найти на эту тему.
Они ещё бы брали образцы с заводов, а не с рынков. где может продаваться всё, что захочешь. Это я к тому, что верить нельзя никому. PS у меня пробег 340+ без присадок и всякой лабуды. Вкладывать в продление нет смысла, т.к. всё, что больше 300++ расценивается как труп. Вариант при продаже один, смотать до 200 ++, но тогда и все остальное не нужно. А я на ней ездить вечно не собираюсь. ИМХО.
На мой взгляд образцы с рынка намного информативнее в наших реалиях. Эксперименты вроде легко повторимы, думаю каждый может прожарить свое масло, чтоб додумок не было.
Приходилось ли тебе заряжать сульфатировавшую батарею? Восстанавливалась ли она? Существует такой научно обоснованный метод десульфатации несимметричным током. По описанию данный прибор на первом этапе так и поступает. Однако во всех роликах первый этап несоизмеримо короток и иногда даже опускается. Десульфатация должна несколько часов происходить несомненно. Конечно, в роликах АКБ все почти здоровые и им д/с не требуется. В чем силаправда, Брат?
Честно, за всю свою жизнь с машинами, с сульфатировавшими аккумуляторами имел дело 1 раз, и сразу его заменил, не пытался даже исправить, поэтому сккзать именно про это немогу тебе. Но тк вся зарядка полностью автомат и нельзя выбрать тот или иной цикл или его продолжительности, то думаю она тут не помошник