То, что многие (как и я до недавнего времени) считают износом направляющих втулок, на самом деле их номинальный зазор(вплоть до десятки): Получается мои в самом расцвете сил, а я их уже менять собрался)).
похоже ты прав, по номерам отличия есть не знаю по толщине пальца (могу дома сравнить наглядно) уверен отличия по наклону шаровой должны быть, так же как на несущем рычаге
Забрал вчера авто с ремонта,езжу не нарадуюсь.Прёт однозначно лучше,в горку на пятой вытягивает при 60!км/ч не переключаясь на пониженную!Не гоняю,разгоняюсь плавно. Цикловая осталась прежней 6,но более не стабильной,добегает до 6.7,зато коррекция везде 0.2,кроме пятого -1.8,седня еще гляну,прошел 600км. Поменял направляющие,кольца на старые поршни и старый хон,новый грм SNR,Gates,гидрики,заглушил егр,поменял все прокладки,сальники,шланги,мембрану ВКГ,почистил коллектора,компрессор,радиатор кондея,щётки гены,промыл радиаторы,обмотал патрубки.Обкатаюсь и поеду чиповаться. Вопрос: когда менять масло?
я после подобногоремонта, масло поменял через недельку 1) распылители не менял ? 2) компрессию после ремонта измерял ? 3) расход теперь какой, в каком режиме ? 4) чем обматывал патрубки ?
1.Распылители менял весной-Сэвен 2.Компрессию мастер сказал пока нет смысла мерять 3.По Москве показался побольше,по дороге домой 300км при 80-120км/ч комп показал 6 ,раньше чуть больше. 4.Патрубки в два слоя немецкой супер прочной матерчатой лентой черного цвета,руками её ваще не порвать. Валера,не припомню, ты менял поршня,хон делал?
А6 2.5 tdi afb при проверке 11 группы в базовых двигателя шток актуатора турбины перемещается резко без заеданий. А при нажатии на педаль газа бывает тупит ( ноль реакци- не оборотов не чего другого) и приходится нажимать педаль дальше, потом происходит резкий рывок. А бывает все чётко, отличный разгон. Сама педаль ( электронная) тупить не может?
Имей ввиду, что на движках 2,5 тди надо различать чистый "турболаг" и наш лаг от предвпрыска. На не прогретом двигателе, а это до 86 градС по компу, работает предвпрыск и он реально до 1800 об. (после 1800 он отключается) даёт ещё больший лаг чем турбина. Так что проверку проводи на горячем двигле, когда стрелка температуры повиснет на 90.
да бы не засирать здесь вопросами -что и почему,создал темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=398160
После капиталки с хонинговкой первую смену обычно делаем через четверть межсервисного пробега, например, если меняешь масло через 8к, то после капиталки первая смена через 2к. При капиталке без хонинговки, можешь вообще не приться по поводу первой смены масла, меняй как обычно через 8-10к.
Столкнулся с такой штукой. Когда в ваге выставляем 4 13 14 группы то все ок. Потом нажимаю Log и показания 4 группы меняются. Не холостом было 2 ATDC стало -2 BTDC. Это что такое? Скринсхоты прилагаю: Перед логом: После нажатия Log:
При записи лога подпись не изменяется, а рано на поздно меняться будет. Соотв. в поздно будет - 2 перед ВМТ, а не 2 после.