иногда не легче... и так сказать не интересно... ну вот например мой колхоз... там, есть фото как я все это делал!
а зачем? она поехала быстрее или меньше кушать стала? внешний вид на любителя. за те бабки, что ты в переделку вложил, можно было урода купить и никакого колхоза.
мыло да мочало начинай сначало. Есть куча факторов из-за которых это было сложнее например белоруская регистрация, до покраски нужно было купить новые крылья, красить све равно нужно было, двери подгнившие, куча царапин, сколов.. Покраска все равно нужна, а продать с гнилыми крыльями не получится... В машину к тому моменту было вложено куча денег, и купить такого же роуда и опять вваливать не хочется... хотя в свою продолжаю вваливать, а у роуда плюс еще и стойки все убитые, а они кусь кусь по цене, но кстати пневму я тоже хочу поставить и она уже почти год вся в сборе новая лежит пылится в гараже! Возможно зимой внедрю.. Были бы деньги в количестве сразу, я бы купил бы посвежее машину, но любовь к марке и С6 пока не по карману... Да и как писал продать сложно было тогда, знал бы что такая беда с курсом сделал губы накрасил бы и на рынок отправил, но этим летом ввалил еще много денег, опять капиталка и турбина 2,7 опять тнвд мучает, сейчас буду перебирать...
А вообще такой вопрос можно многим задать, ну например зачем ставим турбу от 2,7, проще купить 2,7дизель...
Можно просидеть всю жизнь в на одном месте и думать что это самое замечательное что есть на белом свете... Можно работать на одной работе всю жизнь и не знать как много интересных профессий в мире Можно девственником женится и не знать как это может быть с другими и т.п. Я живу один раз! Как вы не знаю... Все что мне интересно я стараюсь воплощать в реальность... конечно всегда есть много НО, и именно по этим НО я не купил роуда а делаю так как я делаю!
Сегодня выложил на сайт, так скажем за 300 , а ей в России цена не более, я её оставлю себе, но данный курс в уе в нашей стране трезвит мой затуманенный мозг аудями!
там на второй странице фото как делали молотком! Кузова действительно разные, много конструктивных моментов изменено... не так как сейчас пластик на 3м скотче! У роуда даже внутренняя впереди часть кузова меньше на сантим, там где ноги водителя , у меня не лезет колесо которое на роуде при полном вывороте колеса остается 0,5см а у меня немного упирается... Вот кто бы мог подумать но на сантим немцы углубили внутри ту часть кузова... Я думаю в современном мире сейчас никто из разработчиков не будет таким заниматься, все стандартные колеса роуда ко мне встанут! А вот адские размеры не лезут!
турба всё при том-же. в этом авто и без турбы есть куда деньги покласть я например пошёл по другому пути когда понадобились распредвалы. я взял себе донора. поэтому есть в запасе и турба и ТНВД и много чего ещё и всё равно надо переодически обращаться в магаз. опять умер расходомер за 3,5 года уже 6-й: родной, два десятошных, Хуко, бош и с донора отходил дольше всех почти год.
Найди японского производителя от АКЕ (не помню название, ща знатоки подскажут) Вообще ничего с ним не делал... Хотя всю машину уже по два раза перебрал...
да я уже звонил Петру (Ratkov) чтобы поставить такой расходомер как у тебя, у меня же АФБ просто так его не поставить.