Я правильно понимаю, кулачек и вал одно и тож? Низкая компрессия с ним же не связана? А че если Хадо добавить в движок? Посл время заметил с прогоевом со всеми расход 15,5литров, стоит ли менять распылители от БДГ? Внутр считается мой чистым от сажи)?
Я уже все собрал обратно, но На ощупь можно ямку почувствовать, согласен что мм играет большую роль(((
Нурик, выработку на кулачке распредвала можно увидеть невооруженным глазом. Самая нагруженная часть кулачка - это его "острие". То место, которым надавливается на рокер, что-бы открыть клапан. Обычно, при износе, появляются "бортики" по краям (на ширину рокера), и на кулачке отчетливо видно, что он изношен. Он становится как-бы проточен. Бывает, что износ только-только начинается и кулачек весь в задирах. Это говорит о том, что через отверстия в гидрокомпенсаторе и рокере масло не поступает на кулачек распредвала. Такой распредвал можно снять и отвезти на шлифовку. Перед установкой обязательно заменить гидрик и рокер. Возможно, даже не один )))) А вообще, вовремя менять гидрики - это очень важно в нашем моторе.
1мм. выработки на кулачке - распредвал можно сказать на выброс. Кулачки имеют только верхний каленый, крепкий слой. Дальше они изнашиваются ОЧЕНЬ быстро. Сам проходил ))
Саша, можешь дать номер, если имеешь инфо, гидриков, рокеров, вала, клапанов. Хочу цену узнать оптовую.
Народ, у кого есть ненужный распред с хотя бы одним целым кулачком? Можете сделать на нем шлиф: (спил шлифуется до зеркала на войлоке с пастой гои и травится 6% раствором азотной кислоты, время подбирается эксперементально, порядка 5 мин), или выслать мне для проведения подобного исследования? Я в свою очередь проверю рокер на предмет поверхностной термообработки.
А кто может подсказать ,БДГэшные распылители подходят ко всем форсункам или есть нюансы ,а то у меня двиг АКN ,какие форсы стоят не знаю ,разбирать головы пока не хочу ,а вот заранее хочу прикупить распылители и может еще что-нибудь ,пока в экзисте цена не взлетела.
сдай в металолом.даже если они меняются,то нужен очень точный станок для соотношения вала к шестерне при запресовке.