Может надо нагрузить генератор, например при явном звуке включить дальний свет. Если звук исчезнет - оно и есть.
При работающем кондее, полной иллюминации стуков действительно меньше, но стоит перевести коробку в драйв стоит аж грохот. В любом случае Так не должно быть и раньше не было. Мож копать в сторону регулятора напряжения или еще чего-то?
Костя прав, сними ремень и заведи, если подозреваешь на регулятор, то можешь не снимая гену аккуратно снизу и сзади снять регулятор и по пробуй завести.
Без ремня все в идеале. Звук полюбому от обгонки. Но я не понимаю почему, она новая. Что-то заставляет её издавать этот звук. Вопрос что. Отсутствие нагрузки, перегрузка? Кстати подшибники гены тоже заменил.
Поскажите. Кто-нибудь менял электрические "колпаки" которые на свечи накала одеваются? А то они у меня вообще все поломаны.
Как вариант имхо умершие щётки, из за этого не стабильная нагрузка на гену и как результат гуляющая туда-сюда муфта. Второй вариант - муфта гэ
Помню было у меня горе с геной, все переменял в нем, в конце пошел купил на разборе другой и езжу радуюсь за него, пол года полет норм.
Дима, Валера, Илья и ВСЕ, Подскажите на мой акн если поставлю от БДГ распылители воткну; Могу ли сам поменять? Адаптацию через комп нужно будет делать? Будет ли разн на разгоне, особенно на низах при моем низкой компрессии? Расход с прогоевом 15 литров, упадет ли расход? Может еще раз снять логи, именно какие группы? (((. Походу не продам в скором времени свои tdi(((
Самому можно. Распылители купил уже? Если нет, то лучше ставить распылители от БАУ. На БДГ лейках будет лучше только в сравнении с уже убитыми родными распылителями. И расход если и упадёт, то не на много (по себе сужу). Я кста чего-то не помню на АКН форсунки уже нового типа пошли или как на АФБ стоят? Если как на АФБ, то ставить новые распылители только через Юрины шайбы!!!
Распылители не брал еще, хочу заказать на автозакупе, они все 6 одинаковые? А БАУ чем лучше их? Адаптировать через комп нужно будет тнвд или эбу? Не знаю какой стоит у меня, но у меня дмрв с пластмассовым корпусом, просто Валера говорил что на ранних акн дмрв пластмассовый, а позже с металлическим корпусом. Особенности какие этих шайб? Тяга улучшится?
У БАУ больше пропускная способность, чем у БДГ, и ближе к твоим распылителям этим и лучше. смотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361322&highlight=%EF%F0%EE%EF%F3%F1%EA%ED%E0%FF Похоже у тебя старого типа АКН, шайбы смотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405449
Ну вот ,наконец-то отозвались хоть на твой запрос ,сейчас бы еще варианты рассмотреть ,у меня тоже проблемный движок и подтраивает и расход большой ,чтобы сделать и сердито и дешево.
Всем привет. Прошу помощи. У знакомого А100 С4 1992 год, AAT 2.5. Случилась такая штука, он хотел чипануть ее, пока разбирал ЭБУ, погнул\поломал плату в нем. Как то собрал попробовал - не заводится. Заказал с Калининграда ЭБУ, с таким же номером. Приехал, он его ставит - не заводится. Несет к электрику, вскрывают а там сгорешие элементы на платах. Электрик утверждает что по виду 90% что сгорели недавно, т.е. что знакомый сжег ЭБУ в своей машине. Подскажите может такое быть? Что то мне кажется что ЭБУ приехал мертвым.
Это надо ж плату разломать А электрик дым походу увидел, который ещё не успел улетучиться не иначе Фуфло пусть не толкают. Если разъёмы и проводка не разломаны в хлам, ничего там не сгорит. Кинули походу с блоком посона, сняли с аварийной и втюхали.
Разберись сначала с компрессией(наверняка головы в ремонт),а потом уж и распылители меняй! 15 литров канечно жесть