да нормальный это расход. у меня на ручке с автозапуском по полчаса и доехать до работы 3 км. расход около 14-ти получается.
Т.е. я правильно понимаю что неисправности внутри блока (если не тронуты и не закорочены разъемы) маловероятно могут навредить проводке авто, чтобы потом спалился другой блок? Основной вопрос в том что он боится еще один ЭБУ покупать вдруг тоже сгорит. Элетрик просит денег за починку сгоревшего блока и проверку проводки машины.
Именно маловероятно. Надо смотреть по цене вопроса. Проводку проверить не помешает, и если починит за приемлемые деньги ЭБУ, то всё таки лучше воспользоваться услугами электрика. Так гарантия хоть будет.
Зачем менять распылители перед продажей или на убитом движке с компрессией 14 бар в некоторых горшках ? По уму, надо разобратся в причинах такой компрессии, а потом делать последующие решения. Новые распылители - не дешевое удовольствие. На моторе в горшках которого компрессия в половину от заводской замена распылителей ничего не даст, или почти ничего. Насчет распылителей БДГ или БАУ. Для моторов AFB и AKN, оптимальными являются БДГ. Прошивку исправлять не понадобится. Для моторов новее, т.е. АКЕ и далее, логичнее брать распылители БАУ.
Если честно даже не надеюсь что я продам её в скором времени, а вкладываться на железку в плане снятие голов не хочу пока, думал если распылители поменяю тяга и расход улучшится, давайте я логи еще раз сниму (какие нужны группы снять?) И еще тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361322 Автор пишет что лучше от БАУ, мол тнвд не сможет прокачать соляру через дырочки БДГ, че делать и как быть, Дайте мне номера распылителей и тех и других, оптовую цену гляну.
ты внимательно прочитай мои слова и пойми разницу между тюнингом до 240 кобыл и нормальной работой двигателя, доведения до ума
Цена до ума для меня наверно дорого будет, мне тюнинг не нужен, цель тяга и расход при смете 200-300$, ща себе бензинку из России присматриваю, Давайте логи сниму
у меня дизель не для экономии топлива, а для ТЯГИ. прицеп я таскаю........... насчет много: он полностью не прогревается, вот поэтому и много, если ездить, то получается меньше 10 в смешанном. по трассе вообще 6.5. а вот в пробках 3км получается 15, поэтому вот.
На дизеле 1.9тди стоит электрический подогреватель ОЖ с 3мя свечами, поставь его себе и в салоне теплей будет и мотор грется в разы быстрее будет
поршень с клапаном опережения впрыска Здравствуйте! А где на AKE находится поршень с клапаном опережения впрыска и их номенклатурные номера и наименования не подскажете?
У меня клиенты ездят до 70гр. не греется вообще и ничего, расход 10-11 По себе могу сказать был АФБ зимой не грелся, расход 10л. Поменял термостат стал 9,3.
По стоимости примерно одинаково сделать головы или поменять распылители.Мне даже дешевле вышло(12тыщ за обе).Я сначала поменял распылители,существенной разницы не заметил,а когда починили головы-вот тогда авто полетело.Тебе пишут пишут,а ты не слушаешь. Померяй компрессию с маслом и без.
комплект новых распылителей стоит почти 100 тыс тенге тяги у тебя не будет пока не разберешься куда пропала компрессия можешь хоть 3 тыс баксов в топливную вложить при этом...
Просто вскрытие гбц у себя никому немого довериться, а распылители думал сам заменить если это че нибудь дал бы, вчера смотрел оптовые цены на РВ, клапанов, рокеры балансиры, мск, и компенсаторы, все на заказ, если брат самые дешевые позицые примерно 100тыс тенге выходит, кстати РВ меняется по две пары? Компрессию мерили с маслом и без, ужас.
доверие - вещь важная, тут уж тебе решать, мое дело обрисовать ситуацию в общем РВ можешь менять и по одному, сначала надо их проверить хорошенько, может они в допуске глянул цены на РВ в инете с доставкой в Алмату, можно взять по 100 баксов