Спс,и фильтр так же?или раньше? Офигенные итальянские распылители,качество лучше нынешнего Боша.Стоили 340 евро с доставкой из Франции.Такие в клубе ещё у Димы и Илюхи,больше вроде не у кого нет.
У тебя не будет стрессового износа связанного с притиранием колец к хону, а значит и не будет пудры в масле. Впринципи фильтр стоит копейки, меняется за секунды, хоть каждую неделю меняй))
2) мастер боится объективной оценки свой работы ????!!! поршня не менял, состояние цилиндров отличное было
Коренные вкладыши (8 шт) стоят 1600р; шатунные (6 шт) 7800р - Где логика? космические технологии, родиевое напыление?
А тогда зачем вот эти танцы: http://www.a6-allroad.ru/showpost.php?p=7503&postcount=4 Себе на АКЕ сделал данным способом, полёт нормальный.
Да, тут могу ошибаться, я по логам смотрел и не совсем четко отследил температуру и обороты отключения. Вот интересно, есть ли возможность в прошивке оставить включенным предвпрыск и после 78 грС, но с ограничением в 1000 об? Чтобы на горячем моторе на холостых потише трактор тарахтел.
Таким образом лишь чуть сокращяется влияние егр. Если мех. глушить, то на АКЕ ничего програмно делать не надо.
стал шумно работать Добрый вечер! Машина а6с5 2002 г 1.9тди avf.машина стала громко тарахтеть.при увеличении оборотов шум увеличивается.либо я дотошный либо он реально как трактор.просто у отца шаран,этих же годов работает на порядок тише. П.с. мне кажется что стало шумнее работать после замены масла.у старого хозяина было не помню какое,но знаю очень густое.я купил промывочное(походу зря)промыл, и залил мобил 3000.
Распредвалы НФ проверь...и также проверь правильно ли закручивали регулировочные винты на НФ до упора ПАЛЬЦАМИ и назад 180градусов !
Народ, а новые компенсаторы (допустим INA) залиты маслом и сразу после вскрытия заводской упаковки НЕ должны прожиматься?
у менай даже в упаковке , 4ерез пакетик , не прожимались..не на долю мм. вакуума в пакете небыло ето то4но
Полагаю существует вероятность набрать воздух при первых оборотах РВ. Ведь масло в компенсаторах только в нижней камере, а под кулачком клапан которого будет открыт (с фиксаторами) компенсатор продавится. Необходимо будет как-то заполнять масляные магистрали в головках до прокручивания двигателя. Как показала практика разборки мотора однажды наглотавшись воздуха компенсатор может не работать на протяжении всей оставшейся жизни мотора, чем, кстати, может вызывать ускоренный износ РВ.