Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это я писал ???
    "Уже два года езжу на масле Бардаль, бренд не раскрученый в наших краях, цены хорошие/низкие, а качество достойное. Сдергивал и вскрывал движек весной, там как у кота яйца....

    Присадку для масла брал один раз, Bardahl Full Metal, плохого ничего не скажу, тоже для успокоения ... "

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9673550&postcount=2

    З.Ы. Масло Бардаль использует те же добавки что и Фулл-метал :фулерен С60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и это тоже?
    [​IMG]
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, ничем другим это масло не отличается от других масел....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1784 ser_gr72, 22 дек 2014
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
    http://www.bardahlfrance.fr/produits/huile-moteur-4-temps-auto/107-xtc-5w40.html#next
    Где написано про присадку?
    Зная принципы маркетинга, это должно было написано и выделено, как стимул для продвижения.
    Или ты имел ввиду, что ничем не отличается от масел других марок?

    http://www.prostomagazin.com/motornye-masla-dlya-avtomobilya/xtc-c60-5w-40
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в этом масле НЕТ тех самых присадок ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Валера, я этот вопрос уже изучал. Поэтому и спрашиваю у нашего французского друга "где же правда".:confused:
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наш французский друг в последнее время стал более чем странный :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Я вчера менял переднии амортизаторы,так стояли амортиаторы с заводской маркировкой,разве такое может быть,сравнивал оригиналы и свои совсем разные маркировки. Жаль не допер сфоткать
     
  9. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ууу, я на кабрике менял задние аморты, машине было 16 лет, а сзади стояли родные Boge. Причем, они были еще не совсем мертвые!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Задние аморты оч долго ходят. В 2008 на 45 кузове у отца меняли задние, стояли оригинал с 91 года. В 2012 году на своем первом авто опель вектра тож менял задние и тоже стояли родные с 90 года. Аморты конечно подуставшие были но вполне работоспособные.
     
  11. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Люди подскажите так стоит или не стоит на прямую клапан обратки подключать?
     
  12. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Не стОит. Всё должно работать штатно. Переделки дороже встанут.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Для поиска подсоса методом исключения вполне можно. И фильтр менять не обязательно, достаточно закрыть отверстие для клапана подходящей пробкой на герметике. Я так сделал по весне, подсос воздуха исчез. Клапан новый купил, но из-за лени так и езжу до сих пор.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    для чего ?? :shock:
    если только временно для проверки, чтобы исключить место возможного подсоса воздуха,
    потом вернуть все назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Да временно, пока не забуду проблему подсоса, может неделю другой.
     
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Оставить нельзя так? А вообще для чего обратку так сделали?
     
  18. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Мои предположение
    1. Чтобы шиберному насосу было легче, т.е. часть давление идет в сторону ТНВД.
    2. Чтобы зимой не забивался фильтр парафином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дмитрий, ты не кипятись, а покажи лучше, где в описании масел написано, что в них используется С60.
    например, так http://www.bardahl-ap.com/ru/lubricants.php

    А я тебе приведу еще такую ссылку http://bardahl-russia.ru/avto/motornye-masla

    По ней в первом окне показаны масла PREMIUM PERFORMANCE XTC C60, например XTC C60, 5W-40 (XTC C60 5W-40 с высоким индексом вязкости HTHS помогает значительно экономить топливо. Благодаря эффективности формулы Bardahl Polar Plus — Fullerene C60, XTC C60 5W-40 позволяет, с одной стороны, значительно снизить трение и увеличить производительность, с другой, помогает содержать двигатель в чистоте и увеличить межсервисный интервал.),
    а в последнем PREMIUM QUALITY XTC, такие, как XTC, 5W-40 (Полнозольное 100% синтетическое Full SAPS масло, разработано для повседневного применения. Подходит для бензиновых, дизельных двигателей, атмосферных, с турбо наддувом и с непосредственным впрыском топлива. Формула продукта содержит синтетические компоненты, которые позволяют добиться отличной устойчивости к термической деградации и сохраняют стабильность масляной пленки даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Уникальные свойства масла позволяют эффективно защищать двигатель сразу после момента запуска, даже при низкой температуре, значительно повышают энергетическую эффективность.)
    В описании последнего ни слова про С60.:umnik:
    А именно про него мы и говорили.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1800 quattrosens, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    Сергей с ссылках что я давал об этом говорится, но сказать почему этого нет в каких-то ссылках от Бардала я не могу...но я могу точно сказать пройдись по англо-язычным сайтам Бардал там всё написано про Фулерен С60, почитай также на русских сайтах анализы этого масла которые говорят что ничем особым ни по основе ни по пакету присадок масло Бардаль от других синтетических масел не отличается, так в чём же разница между ним и другими маслами ?,
    Только в присудствии Фулерена.
    Ни с какой другой присадкой после ПОЛНОГО слива масла из двигателя НЕЛЬЗЯ проехать 1300км БЕЗ МАСЛА !!!

    P.S. ссылка на русском http://www.bardahl-ap.com/ru/c60-fullerene.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...