Дима ужс....., ты гонишь.... Мы тебе говорим про одно масло, ты совершенно про другое !! В "нашем" масле НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО ЭТИХ ПРИСАДОК. А то что упоминаешь ты, да, в нем присадки есть, но оно и стоит в 2-3 раза дороже !!!! Ты все в кучу смешал.
Подскажите, чем отличаются верхние прямые рычаги подвески A6 C5 21614 01 и 13720 02 между собой? И тот и другой Лемф. Разница цены в два раза.
Подскажите пожалуйста, кто в теме. Имею желание и возможность поставить фары от алроида- ксенон. На моей стоят- галоген. Вопрос- что еще надо докупить, и установить, кроме фаромоек? И еще, можно их поставить ,временно, без этих допов?
Встают,как родные, но проблема в регулировке по горизонту. Может кто ставил вместо штатного галогена штатный ксенон, интересно узнать, возможно заменить отдельно проводку к фарам?
Ставился, но не штатный. Он же дорогой до безобразия. Китаец, конечно не колхозный, легко встает, там все переходники на проводку есть. Из личного опыта - четыре года - полет нормальный. Сгорит не особо жалко, ценник демократичный.
Фары светят хорошо, но коректор не работает. На галогеноврм коректоре три провода подходят, а на ксеноновом четыре, так можно переставить коректор со старой фары на ксеноновую, или менять проводку и еще иеще чето доустанавливать? В интернете не нашел ничего.
я себе брал вот эти 13720 02 судя по каталогу номер 21614 01 - позиционируется для спортивных подвесок S-Line, я думаю это заниженая версия подвески.
У меня тоже так было, но фары устали, не светят совсем. Поставил с алроуда ксенон, свет в разы лучше. Не найду инфы по коректору.
Ну почему не пройдет? Стекла одинаковые, линзы тоже, только крепления на лампу другое. Коректор есть, правда не автомат, но если водитель правильный, поправит фары перед поездкой, чтоб не слепить других участников дд, а фаромойки почти у всех отключены, так как жрут много, лучше остановиться фары помыть, чем незамерзайку долить.
Пацаны, может дело в том, что у меня Allroad. Корректор там автомат - априори. На счет стекол/пластик - все просто но на пол года. Обычная полироль для кузова, три мин. и светят практически, как новые. Конечно, риски и царапины останутся, но мутность уйдет. Пользую метод два года (раз в полгода, не усердничаю).
Слава, финишной полиролью пользуешься, лак не используешь? просто свои полировал по полной программе, а через год заметно опять мутнеть начали.
Да, вот тож слышал, что денег стоит, а резалт на год. Мыл как-то авто, дай думаю спытну, ну и попробовал. Не, не финишкой (у меня фарки напроч убитые были). Покупал для серьезной полировки (на 80-ку), но думаю какая есть - пойдет. Лак не пользовал, здесь нужен хитрый, устойчивый к ультрафиолету - у нас с этим не просто. На пол года хватает и так (у меня пробег малый), но не плохо получается и ценник плевый.