я свои полировал двумя видами шкурки и тремя полиролями. убирал желтизну и царапины. оказалось она светить нормально умеет. все делал сам и на материалы ушло чуть меньше рубля в том году. но вот мутнеть опять начали, подумываю лак найти.
Автомат должон быть и омыватели рабочие. Хотя я на пассике восемь лет ужо с таким же как у тебя ксеном гоняю и как-то прохожу
Если не ошибаюсь, по регламенту на машине с ксеноном должен стоят автокорректор и омывайки, если их нет, то ТО не пройдешь.
Вчера снимал кардан в 19-00 начал, а в 2-00 ночи закончил. Утром отвез на замену подвесного подшипника с мастером общался говорит скорее всего не будет делать балансировку, друг там же делал, все отлично собрали по меткам уже пол года катается беды не знает. Хочу промыть перед установкой гранаты на кардане, какую смазку посоветуете там использовать?
Графитовую клади. Она как-раз для трущихся пар металл-металл. Даже если смазка ушла - графит оставляет скользкую поверхность.
А не заклинит? Уже голова кругом, какую куда кладут. В шрус одна смазка, в трипоид вторая, в крестовины третья.
Блин, друзья , помогайте! Дверь водительская не открывается ни снаружи ни изнутри. Центральный замок работает нормально. Видно что-то обломилось или соскочило с замка. Как снимать и разбирать замок я знаю, но! как мне дверь сейчас открыть? Обшивку как снять при закрытой двери?! А то уже замучился через пассажирскую дверь лазить...
Не-е, точно не замерз. Дело в том, что наружная и внутренняя ручки ходят свободно, как-буд-то ни к чему внутри не подсоединены. Т.е. что-то в замке сломалось. Но вопрос - как мне дверь открыть?
Ну у меня замерзала, симтомы те же, что и у тебя были, даже гольф3 ооочень часто замерзал когда на улице, в такую погоду ночевал.
Вот только сегодня также не мог закрыть перд.пассажирскую дверь. Стучал, бил, очень сильно бил. Помогло, но не с первого раза. Такое уже было в прошлом году и также после резкого похолодания