Замки клинит, замерзают. Помогает пшик WD40 в личинку замка. Если замерзло насмерть, то конечно нет, только отогревать. А вообще, зимой, после мойки, уже лет 6-7 как, покупаю в аптеке пузырек глицерина. Стоит копейки, и, прямо пальцем, размазываю по уплотнителям дверей. Глицерин к резине не агрессивен, и воду вытесняет. На мойке просто говорю чтобы не протирали уплотнители, и всю зиму без не знаю. Что такое прилипшая дверь - давно забыл.
Такая же хрень после мойки зимой с водительской дверью.Еду и держу дверь как дурак,пока не отогреется Капаю размораживатель в пимпочку,кажется помогает.
возник вопрос. время от времени приезде по трассе появлялась вибрация, грешил на маховик. поездил пару дней много по городу, и проявилось следующее, при прогретом моторе.( на холодном вроде нет этого) если плавно ускорятся , то около 2000/об появляется сильный дизельный рокот(как у старого камаза) динамика при этом не меняется. если же ускоряться быстрее, то в момент появления этого рокота ощущается пинок (ну вроде как турба подключилась) если ехать спокойно , около 2000/об и чуть чуть приотпустить газ то опять пинок, только на торможение ( как будто турба резко отключилась) и вибрация эта есть постоянно, особенно чувствуется на 2-3 скорости. если ускоряться медленно то очень заметна, если быстро то менее, если держать газ ровно то тоже присутствует но не сильно заметно. вопрос, по поводу пинков, думаю стоит попробовать покрутить шток и ограничитель на турбине рокот, из за чего он? вибрация? может у меня какой цилиндр не работает? по каким группам снять логи, что б на ваш суд показать?
кстати в чем разница в Р/В от АКЕ и АКН? http://catalogs.avto-zakup.ru/audiv...sZHRhZmVsPT0xMDkzNiB8fEdyYWZpaz09MDEwOTM2MjYw http://www.avto-zakup.ru/search.htm..._search_results_by=final_price&term=0&smode=A
Сегодня утром на холодную завыла турбина. Воет как сирена или самолет, при сбросе оборотов особенно громко, если газ в пол перестает выть, на горячую перестала выть вовсе. Это признак того, что турбина уже умирает?
не могу найти тему,где человек показывал,где на тнвд нужно высверливать корпус,что бы добраться до жиклера.ткните носом пожалуста.
В номерах действительно разница есть, возможно даже разница есть в кривизне кулачков, несущественная. Точно знаю что все валы взаимозаменяемые, вот только точного сравнения так никто и не делал.
У меня похожее было. Сначала махнул рукой на это, брат советовал посмотреть на подвесной подшипник из опыта езды на БМВ, я не глянул, в итоге на выходных менял подвесной вместе с опорой, так как резинку на подвесной опоре разбило в хлам и появились стуки при ускорении. Вот отчет описал по замене, может нужен будет.
Не проверял подушки (гидроопоры) двигателя и коробки? На второй передаче сильнее вибрирует, чем на третьей? Коробка автомат?
коробка механика, подушки на моторе не смотрел, на кпп уставшие, (хочу поменять те и другие) но вся эта бадяга проявляется на прогретом моторе, езжу каждый день на работу, мотор до 70гр греется. а на выходном долго ездил по городу, и она начала брыкаться
5w40 c допуском 505.00 750 км назад. На выходных ремонтировал кардан и при его установке откручивал крепления выхлопной трубы, может после турбины что-то повредил? Главное на горячем двигателе (70 градусов ОЖ) перестало выть.