А смысл частой замены в чём? По мне так лучше проехать 30 тыс. на одном качественном фильтре, чем на пяти низкосортных...
Пошел на улицу к машине ,хотел долить маслица ,достал из багажника канистру Мобил 3000 х1 дизель 5-40 ,а оно при -25 превратилось почти в салидол,в общем масло долил ,но завести не смог ,аккум видимо замерз и подсел
Я тож меняю 5-6 тыс.и дело не в фильтре,а в том что машина 90% эксплуатации город и небольшие пробеги с частыми старт-стопами
А отколь фильтра манн и кнехт стали некачественные . А по поводу 30 тыс , то когда покажет 30 тыс на панели , мотор проработает мото-часы в 50 тыс км.
А смысл в том, что езжу я в вечной пробке, мото часы идут а пробег не растет, вот и приходится менять чаще. Я думаю на этом лучше не экономить, а то ремонт золотой получается.
IPotap у меня такая-же беда. похоже в регион поставили не качественный мобил. я в ту зиму на нем-же в 28 заводился.
Панацеи, конкретного метода нет. Сама по себе опрессовка - подаешь до 2 атм на подачу до фильтра, а после фильтра обратку пережимаешь. Смотришь где, что. Подавать можно что угодно, хоть дым. Поможет - не факт. От себя: замени прокладки на тнвд, колечко на термостате, жестая инспекция шлангов и соединений подачи и обратки, хомуты и ставь доп.насос. Вот это последнее - единственное, что решает вопрос с воздухом.
У бати на В5 Пассате 1.9TDI PD интересная шняга: иногда при заводке выскакивает надпись STOP на приборке и сопровождается кратковременной индикацией ASR, АКБ, ручника. Мотор заводится нормально, батарейка предварительно заряжена (несколько ночей подряд). Кто сталкивался, куда копать?