С корпусом!!! у знакомого на машине что то похожее было пока не зачистили массу так и глючило когда хотело! P:S в идеале и там и там у нас на корпусе пришлось чистить!!!
Вот летом совпало, что обе нити перегорели правого и левого стопов - на приборке горела лампа и ошибка была соответствующая в приборке и блоке АБС.
да нет там от абс идет провод на массу на б5 не знаю где находится а на а6 рядом с расширительным бочком
Не ну и лампочки пускай проверит!!! это тоже как вариант но у друга вот именно было что и абс и ручник и гена загорался!!! при этом ему в оф сервисе в спб сказали что блок абс надо менять
Нашел все таки ссылку о доп насосе который можно ставить без регулятора http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=34326&start=25
Седня ставил себе доп насос, взял от дамаза, качает 0,5 атм , но конструкция слабая, подсос не избежен, зато тяга на низах улучшилась.
То что ребята с А8 клуба без регулятора ставят откровенно слабый насос. В таком исполнении, максимум в чем помогает этот насос, это закачка фильтра при замене (и то за 30сек.). Ну, с большой, очень большой натяжкой, можно сказать, что он избавит от воздуха при запуске. О работе на средних, а тем более на больших оборотах даже говорить не стоит (производительность в 65л/мин плюс штуцера диаметром 5мм. Мало того, что сам насос по производительности не справится, так еще и будет мешать тнвд безпрепятственно закачивать). Прочти на первой странице, вот там все правильно устроено. Да чего говорить в одно время это все выдумывалось. Пойми, регулятор, которого ты так боишься, решает множество проблем при эксплуатации. Ставь любой насос, подстроил и поехал.
+1 Подтвержу слова Славика, слабый насос РЕАЛЬНО МЕШАЕТ ТНВД на больших подачах. Делали замеры по разгону на штатном АКЕ 0-100 ( со слабым насосом -3сек )
Чтобы не вводить новичков в заблуждение, хочу в очередной раз возразить, что желание установить на подаче к ТНВД давление более чем 0.5 бар чисто субъективно, и не поддается никаким логическим объяснениям. Физически для насоса Bosch VR, ДАВЛЕНИЕ НА ПОДАЧЕ НЕ НУЖНО, даже вредно. Единственное для чего в 2002 году добавили подающий насос для ТНВД (на моторах 2.5 ТДИ), так это уменьшение вероятности подсоса воздуха, тобишь создаются условия, чтобы на подаче как можно меньше возникало разряжение, не более того. Давление там не нужно !! Для сомневающихся - изучите устройство насоса Bosch VR, в инете полно информации в открытом доступе.
Валер, вполне возможно то, что ты говоришь и верно, может и поставили подкачку в баке только против воздуха. Но я лично не об этом пытался сказать. Я говорю о том, что производительность насоса должна быть правильной. Штатный хоть и давит 0.5 атм, но выдает больше 180 л/час. Но ведь не каждый готов выкинуть 9-12к.р и еще и в баке переделывать и еще возможно по электрике будут заморочки. А подешевле - это внешний и вот тут народ говорит: "раз нам давка не нужна, поставлю маленький насосик и все будет хоккей". И ведь ставят от старых карбюраторных (моновпрыск) малолитражек, а там : производительность в максимуме (от модели зависит) 65-80л/ч, диаметры штуцеров 5 мм. Да еще, как чел. на А8 клубе, после фильтра ставят. Что получают: мало того, что на средних и выше оборотах этот насос бесполезно жрет эл.энергию, так он еще и мешает тнвд сосать (диаметр штуцеров мелковат + внутренности). А самое прикольное, что все уже придумано, опробовано, и на разный бюджет вариантов куча.