Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Лампочки в задних фонарях проверь особенно по тормозам.
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да, и еще ругался уже не раз, что батяня заряжает батарейку не отсоединив клемму массы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    С корпусом!!! у знакомого на машине что то похожее было пока не зачистили массу так и глючило когда хотело! P:S в идеале и там и там у нас на корпусе пришлось чистить!!!
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот летом совпало, что обе нити перегорели правого и левого стопов - на приборке горела лампа и ошибка была соответствующая в приборке и блоке АБС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Хмм, не понял, как туда добраться. Снять/приподнять блок АБС и его корпус зачистить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    да нет там от абс идет провод на массу на б5 не знаю где находится а на а6 рядом с расширительным бочком
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А-а-а! На А6 помню ту групповую массу по бачком. Добро, пасиб, передам, чтоб искал и чистил массу! :hi::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    Не ну и лампочки пускай проверит!!! это тоже как вариант но у друга вот именно было что и абс и ручник и гена загорался!!! при этом ему в оф сервисе в спб сказали что блок абс надо менять:)
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Проверим, начнем с элементарного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Батя часом не повтыкал светодиодные лампы в стопы?
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не-не, он предупрежден об эффекте :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Седня ставил себе доп насос, взял от дамаза, качает 0,5 атм , но конструкция слабая, подсос не избежен, зато тяга на низах улучшилась.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То что ребята с А8 клуба без регулятора ставят откровенно слабый насос. В таком исполнении, максимум в чем помогает этот насос, это закачка фильтра при замене (и то за 30сек.). Ну, с большой, очень большой натяжкой, можно сказать, что он избавит от воздуха при запуске. О работе на средних, а тем более на больших оборотах даже говорить не стоит (производительность в 65л/мин плюс штуцера диаметром 5мм. Мало того, что сам насос по производительности не справится, так еще и будет мешать тнвд безпрепятственно закачивать). Прочти на первой странице, вот там все правильно устроено. Да чего говорить в одно время это все выдумывалось. Пойми, регулятор, которого ты так боишься, решает множество проблем при эксплуатации. Ставь любой насос, подстроил и поехал.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Nurkanat, держи номер штатного насоса в баке от БАУ мотора
    VDO 220-801-004-006Z
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Штатный насос в бака Бау дорогой и выдаёт всего лишь 0.5бар , смысла в нём особого нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Подтвержу слова Славика, слабый насос РЕАЛЬНО МЕШАЕТ ТНВД на больших подачах.
    Делали замеры по разгону на штатном АКЕ 0-100 ( со слабым насосом -3сек :down: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтобы не вводить новичков в заблуждение, хочу в очередной раз возразить,
    что желание установить на подаче к ТНВД давление более чем 0.5 бар чисто субъективно, и не поддается никаким логическим объяснениям.
    Физически для насоса Bosch VR, ДАВЛЕНИЕ НА ПОДАЧЕ НЕ НУЖНО, даже вредно. Единственное для чего в 2002 году добавили подающий насос для ТНВД (на моторах 2.5 ТДИ), так это уменьшение вероятности подсоса воздуха, тобишь создаются условия, чтобы на подаче как можно меньше возникало разряжение, не более того. Давление там не нужно !! Для сомневающихся - изучите устройство насоса Bosch VR, в инете полно информации в открытом доступе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Сейчас тебя круасанами закидают.:laugh:
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, вполне возможно то, что ты говоришь и верно, может и поставили подкачку в баке только против воздуха. Но я лично не об этом пытался сказать. Я говорю о том, что производительность насоса должна быть правильной. Штатный хоть и давит 0.5 атм, но выдает больше 180 л/час. Но ведь не каждый готов выкинуть 9-12к.р и еще и в баке переделывать и еще возможно по электрике будут заморочки. А подешевле - это внешний и вот тут народ говорит: "раз нам давка не нужна, поставлю маленький насосик и все будет хоккей". И ведь ставят от старых карбюраторных (моновпрыск) малолитражек, а там : производительность в максимуме (от модели зависит) 65-80л/ч, диаметры штуцеров 5 мм. Да еще, как чел. на А8 клубе, после фильтра ставят. Что получают: мало того, что на средних и выше оборотах этот насос бесполезно жрет эл.энергию, так он еще и мешает тнвд сосать (диаметр штуцеров мелковат + внутренности). А самое прикольное, что все уже придумано, опробовано, и на разный бюджет вариантов куча.