Ну то что ставят подкачивающий после фильтра так это самя быстрая смерть для ТНВД и не потому что трубки по диаметру меньше . А потому что все насосы имеют внутри якорь и щётки графитовые . Так продукт износа щёток сделает быстро свою работу . Только перед фильтром .
Не вопрос, он уже есть и ждет тебя, но думаю доставка будет раз в пять дороже самого регулятора. Сам лучше сделай, или купи готовый (конструкцию уточняй перед покупкой).
Мужики, подскажите какой топливный шланг можно заменить на обратку от фильтра до воздушного корпуса, а то оригинал кусается и есть ли какие нюансы в месте соединения с метал. трубкой?
да при чем тут корпус елы-палы? это я сказал для ориентира куска топливного шланга, т.е. обратка: от клапана на топливном фильтре до соединения с металлической трубкой обратки
На металлической трубке наверное да, а вот на термостате все таки 10 многовато, обожмется ли качественно.