Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 23 авг 2014.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    У Семена была А6
    ...с насосом BAU
    ...и про рекорды мы тоже слышали[emoji1]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну то что ставят подкачивающий после фильтра так это самя быстрая смерть для ТНВД и не потому что трубки по диаметру меньше . А потому что все насосы имеют внутри якорь и щётки графитовые . Так продукт износа щёток сделает быстро свою работу . Только перед фильтром .
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не вопрос, он уже есть и ждет тебя, но думаю доставка будет раз в пять дороже самого регулятора. Сам лучше сделай, или купи готовый (конструкцию уточняй перед покупкой).
     
  4. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    не, это немецкая тема)))
    или австрийская...
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Уфи.
    замена каждые 15 ткм.
    соляра евро - 5 .
    заправка всегда на одной и той же АЗС.
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Мужики, подскажите какой топливный шланг можно заменить на обратку от фильтра до воздушного корпуса, а то оригинал кусается и есть ли какие нюансы в месте соединения с метал. трубкой?
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Почувствовал себя дураком. Что такое "воздушный корпус"?
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    это я имел ввиду корпус, куда вставляется фильтр:D
     
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    НАВЕРНО(( любой армированной маслостойкий для соляры.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А причем тут топливо? Ребята, понятней формулируйте вопросы, а то гадай что надо.
     
  11. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    по теме
    [​IMG]
    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во-во, неграмотно задан вопрос :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    да при чем тут корпус елы-палы? :rollingeyes: это я сказал для ориентира куска топливного шланга, т.е. обратка: от клапана на топливном фильтре до соединения с металлической трубкой обратки
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Обычный маслобензостойкий шланг, восьмерка, если правильно помню.
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а на стыке там просто снял-поставил, греть не надо?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет. Ничего не надо греть. Хомуты только новые лучше поставить.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Десятка.
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На металлической трубке наверное да, а вот на термостате все таки 10 многовато, обожмется ли качественно.
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    так там без хомутов стоит:shock:
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Значит мы о разном говорим.