Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я не знаю, как на этих седанах проводка проложена, но подозреваю, что очень похоже на 80-ку. Там на провод напаяны заглушки с помощью которых проводка через детали кузовщины проходит (герметичность и чтоб не терлась). Эти заглушки с провода я тонкой отверткой подточеной, как шпателем срезал и новый провод вместо старого протаскивал. А разъем у меня был в районе левого фонаря в крыле. Туда приходил общий жгут и от него шла разводка на фонари и на крышку багажника.
    Сейчас вот по Elsa глянул для твоей машинки - синий разъем 6-пин на А стойке слева, но где это конкретно не понял. Боюсь, что А стойка - это стойка водительская, т.е. передняя. Но проверь все ж таки.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Одно не понятно, если фактический угол так отличается от запрашиваемого, то почему мозги не пытаются это скважностью выправить? Скважность дрыгается в районе 60% и все. Вот когда у меня были проблемы с поршнем, то чтоб в рано затянуть, скважность аж до 9 % падала. Правда это в базовых было.
    Да и почему тогда, если поршень так клинануло, в базовых у него все тип-топ.
    Склоняюсь к неверным данным от форсунки, т.е. мозги не видят, что она неисправна и не берут данные с датчика тнвд. А данные не верные.
    И потом, то что мы видим в диагностике - 1 измерение в сек., а всю картину мы не знаем.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это какойто бред. В смысле происходящее.
    Из того что видно в логах , единственное что вызывает сомнение кроме угла, так это не стабильный ЕГР, показания воздуха плавают. Но не думаю что это както влияет на угол.
    Также не видно никаких регулировок скважности, попыток выровнить угол. Вообще нелогично всё.

    Ощущение такое что какойто сбой в электронике. На механику не похоже. Давай начни с отлючения форсунки, покатайся без нее, и понаблюдай за движком. Компутер подключать не обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это понятно
    если вал с плунжерами вытащить, то там сзади доступ к мембране появится (просто на память не помню), тогда может ее можно подбить, подтолкнуть чемто не жестким ? Я правильно понимаю ? Raider ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У меня нет ни гаража, ни тисков.:laugh:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Есть ремкомплект жгута 5 -й двери.
    Набор проводов в чехле.
    Старые обрезаешь по месту, а его ставишь.
    Надо номерок найти.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сегодня на колесах и понаблюдал.
    Утром завелась нормально, поехал живо.
    При температуре около 60+- мотор плавает довольно ощутимо, при 90 практически незаметно, но я это чувствую.
    И еще заметил вчера, что начиная с оборотов 1200 +- несоответствие углов в измерениях пропадает.
    Сегодня попробую проверить точнее.
    Попробую отключить форсунку для науки.
    Хотел вчера для проверки именно этой идеи, но стемнело.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Отключи же ты форсунку наконец. Это 20 сек.
    Не лезь ни в какие регулировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пока на работе.
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #1990 dire, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
    А почему должен убегать в позднее???
    На пуске у тебя поршень в раннем, после пуска контроллер подгоняет в заданный 1.5 атдс' например, при соответствующей температуре.
    У себя столкнулся с такой проблеммой до поломки кронштейна гены.
    Машину отдал жене на работу перемещаться.
    В один из вечеров перезванивает и говорит машина дергается и работает как то не так. Стоял насос доп подкачки. Последней каплей стало, то что завоздушил наглухо. Раболтала жеско, при перегазовках почти со звоном. Ясно что ранний впрыск. Бонально воздушило доп насосом. Отключал все в норме.
    Прокачать не мог, сетка доп насоса оказалась забита.
    Разобрал насос тнвд, снял поршень, а у него клапан перепускной в открытом состоянии заклинил. Потом понял почему работа движка была жесткой, как при раннем угле. Все исправил. Ну а далее гена мозх вскипятил.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не Валер, там ничем ее не подтолкнешь (дырочки тоненькие и не стоит в них пихать всякое). Там если только воздухом с компрессора. Я выбил о доску нормально. Доску плотную не надо, кладешь на жесткое основание и хась головой по доске. Да, как и отмечалось, может пойти криво, тогда подправить надо.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    позднее позднего не бывает :nod:
    по крайней мере на ХХ

    поршень привязан к обойме, он же стенку проломить не может, или оторватся от обоймы :)))

    а не закрытый клапан на поршне будет излишне занижать ранние углы, но никак не ниже самого позднего, упрется в стенку :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    понял, по возможности проверю :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Во подстава, пошли морозцы и ясно стало, что с термостатом не все хорошо.:mad: Уж больно долго прогревается, но пока еще прогревается. А как не хочется морду разбирать, да еще зимой. Наверное запихаю картонку и пока уж совсем хреново не станет не полезу туда.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :lol: Тормозим. Я уже давно запихал. Красивую такую, с блестяшками - отлично вошла между радиатором кондея и рад. ОЖ.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Просто для информации, поделюсь.
    Термостат у меня меняный, и работает хорошо. Постоянно наблюдаю реальную температуру и по компутеру и еще чаще по климе.
    Так вот летом температура практически неизменно держится 93-95 гр.
    А зимой всеже поменьше, особенно если ЕГР заглушен, если ехать по пенсионерски и в правом ряду, или плавно с горки несколько км (у нас горы), то температура держится 86-90 гр. Как только выезжаешь на трассу, где надо разогнатся или заезжаешь в город, температура тутже набирает свои 93 градуса. :))
    Я к тому что некоторое падение температуры, например до 85 гр, допустимо и нормально, если ниже - то термостат просится на замену или скоро попросится, ну или за бортом -40 к примеру :)))

    Для наших с тобой движков, критической по ЭБУ является температура 79-80 гр, т.к. после этих температур двигатель выходит из режима прогрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да понимаю я все про температуры. Долго (заметно дольше, чем раньше) прогревается до отключения предвпрыска.

    Мазай, ты наверное имел ввиду между радиатором кондея и интеркуллером. А чего кондей не закрыл?
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Дык неэстетично - видна картонка, а так незаметно. Да, сунул именно сразу за радиатор кондея - самое удобное место. Чтобы закрыть радиатор кондея надо думать как картонку крепить да и зачем его закрывать.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чтоб грязью лишний раз не забивался. Ну, да грязь не сало - налипла - отстала.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор