Подключаешь шнурок, открываешь программу. Сначала жмёшь "БУ инфо", потом "Читать БУ". Спросит куда сохранить.
Пробовал сегодня замерять вакуум после клапана N75. Показывает 0.7, это вроде как маловато? Перед клапаном держит 0.95. И еще, после часа езды в мороз N75 на ощупь очень горячий, это у всех так или есть проблема?
Почему-то не смог прочитать прошивку, программа подвисает и молчок. Шнурок видит, комп точно в порядке, ВагКом работает отлично. Что может быть как можно проверить коннект к мозгам от галлеты? Может контакта где нет?
Это происходит либо из-за кривой галеты либо из-за падения напряжения либо в компе либо в бортовой сети. Посему ВСЕГДА зарядник на машину и зарядник на комп
На USB 3.0 Галлета не работает. На 64-битных системах скорей всего тоже (у меня не работала). Рекомендую использовать старый ноут с виндовсом ХР-шкой. Либо новый с навороченой виндой, но поставить туда виртуалку с 32-битной ХР-шкой, и обязательно должен быть порт USB 2.0 Думаю что с галлетой всё в порядке.
Эти цифры не показательны, без скважности. Какая скважность на турбине , 11 группа, 4-е окно ? Если там 75 % - то у тебя все отлично.
Пользуюсь системой на которой всё работало: вин8 х32 и усб 2.0. С зарядником - на борту 13.5 В. Просто последний раз подключал прошивку слить, перестала работать. Либо китайская галлета навернулась, либо разъем полку когда снимал повредил(как вариант) прозвоню провода, если нормальные значит галлете йок
Блин я тоже никак не могу дамп прошивки слить, пишет нет связи с сервером. Галетто только купил. Вот не знаю или я что-то нитак делаю или ПО не правильно поставил... использую виртуальную ХР.
Други! Что за разновидность такая дизеля 2,5ТДИ V6? Код - BFC Мощность - 120 кВт/163,2 л.с. дата производства - декабрь 02 года