Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, забывать стал родной язык, :shuffle:
    спасибо дядя Вова :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #202 Мазаи, 8 авг 2015
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
    Не может быть. Это дяде Вове.
     
  3. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    Не. на соловки сам едь. я в более уютное место!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Всем доброго времени суток! Нужна помощь.
    Товарищ ехал на море на аллроуде двигатель АКЕ + МКПП и начала падать пневма, чтобы ее поднять нужно было выключить и вкл зажигание. Он это делал на ходу чтобы на трассе не останавливаться сначала стартером запусказ двигатель потом начал на 6-ой передаче при скорости 70-80 км/час в итоге вылезла ошибка 00550 заводилась только с галстука. Доехал до моря не глуша, поставил на парковку и теперь не может ничего понять. Крутит двигатель, а топливо на форсунки не поступает - вообще сухо. Фишка с ДТОЖ снята, в баке 3/4 топлива, но что настараживает нет жужанья рыле, когда включаешь зажигание. В зажигании были показания не понятные в поздно 3.2 АТДС, а в рано 2 АТДС (именно АТДС). Походу пушистый зверь пришел к ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Пипец. Взять и добровольно угробить двигатель. Это типа для недорослей написано - с буксира не заводить. Но ваши парни настолько суровы...
     
  6. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    так вроде не возбранялось заводить с галстука, даже здесь мне полтора года назад советовали попробовать зимой так завестись, когда систему завоздушил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    А насос низкого давления, тот что в баке, качает соляру???
     
  8. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;
    А он не просто перекачивающий? Не в курсе, поэтому уточняю ))
     
  9. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Как раз перекачивающий, срабатывает при 1/3 топлива в баке. На B серии там уже подкачивающий идет, именно поэтому многие себе ставят внешний подкачивающий насос на 1.5 бара. Но как вариант мог забиться на заборе шланг и солярку не может засосать ТНВД. Для проверки можно снять шланг который подходит к топливному фильтру и включить принудительно насос кинув плюс на правую клему пятого сверху в первом столбике предохранителей, но этим вариантом однозначно заводушишь систему, но зато узнаешь идет солярка из бака к фильтру или нет:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    С буксира и с наката - разные вещи.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пусть ослабит гайки на форсунках и покрутит стартёр и посмотрет выходит ли из под гаек воздух, если да то завоздушился, идёт просто подсос воздуха, если воздуха нет а слабо течёт из под гаек то труба ТНВД, пусть проверит провода к 2м клапанам не коротят ли они
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Не понятно одно, как работал мотор на умершем ТНВД:shock:
    Исходя из описания, машина своим ходом приехала на стоянку, встала на парковочное место, перешла на режим ХХ и была заглушена с ключа, после чего не заводится. Если бы ТНВД умер, то авто заглохло бы на ходу и завести его уже былобы не возможно...
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если закоротил клапан опережения, то в аварийке машина доедит но больше не заведётся.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;
    Откручивал две трубки, крутил стартером ииииии - сухо!!!!! Долго и качественно крутил.... Сухо!!!!
     
  15. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;
    Вот! Но она ж хоть и с лямки но заводилась!
    Ко всему вышеописанному добавлю - диагностика (пока машина была заведена) выплюнула 00550.... И еще: периодически выскакивали на панели абс и есп. Но в основном когда останавливался (на холостых). Потом тяжело было поднять обороты на ходу. На первой, второй куда ни шло... На третьей тоже она старалась. Как только переходил на 4-ю - всё, тупняк на 2000 об. Ронял на третью передачу, выбирал 3-3,5 и она начинала ехать. Дальше проблема пропадала, как правило, до следующей остановки (сброса на холостые).
     
  16. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Он открутил на 2-х форсунках гайки и крутил стартером двигатель - там вообще сухо ни намека на наличие солярки...

    Какие провода проверить, к каким клапанам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дмитрий1174

    Дмитрий1174 Завсегдатай

    20 дек 2012
    663
    A6C5 2.5 AKE 03г.
    Кость привет, давай жду, все таки с форсункой твоей будем экспериментровать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Когда выкл. зажигание на ходу, тнвд продолжал качать, а стакан в баке не наполнялся т.к. перекачивающий при выкл. зажигании не работает. Так ты завоздушил систему, а постояв на стоянке остатки соляры стекли в бак. Работая на воздушно солярной смеси легко мог убить подкачивающий насос, вот теперь и не сосет тнвд. Пробуй развоздушить систему. Только не крути стартером при подключеном разъеме тнвд, убьешь мозги насоса (если уже не убил).
     
  19. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Если смотреть на ТНВД сверху, стоя у капота, то из крышки насоса слева выходят 2 провода (оба двухжильные). Один идёт на центр посреди фланцев для топливных трубок, другой провод слева под металлической скобой огибает корпус насоса и приходит к электромагнитному клапану. Он закреплён на 2х болтах под зоной с фланцами для трубок тнвд. У меня недавно в самом низу сгнила изоляция, и две жилы коротили друг на друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя воздух в ТНВД, где-то сосёт воздух, делай опресовку давлением, и откручивать нужно ВСЕ гайки на форсах !!!.

    Дольше чем 30сек крутить при заводке НЕЛЬЗЯ спалишь мозги !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...