Всем доброго времени суток! Нужна помощь. Товарищ ехал на море на аллроуде двигатель АКЕ + МКПП и начала падать пневма, чтобы ее поднять нужно было выключить и вкл зажигание. Он это делал на ходу чтобы на трассе не останавливаться сначала стартером запусказ двигатель потом начал на 6-ой передаче при скорости 70-80 км/час в итоге вылезла ошибка 00550 заводилась только с галстука. Доехал до моря не глуша, поставил на парковку и теперь не может ничего понять. Крутит двигатель, а топливо на форсунки не поступает - вообще сухо. Фишка с ДТОЖ снята, в баке 3/4 топлива, но что настараживает нет жужанья рыле, когда включаешь зажигание. В зажигании были показания не понятные в поздно 3.2 АТДС, а в рано 2 АТДС (именно АТДС). Походу пушистый зверь пришел к ТНВД?
Пипец. Взять и добровольно угробить двигатель. Это типа для недорослей написано - с буксира не заводить. Но ваши парни настолько суровы...
так вроде не возбранялось заводить с галстука, даже здесь мне полтора года назад советовали попробовать зимой так завестись, когда систему завоздушил.
Как раз перекачивающий, срабатывает при 1/3 топлива в баке. На B серии там уже подкачивающий идет, именно поэтому многие себе ставят внешний подкачивающий насос на 1.5 бара. Но как вариант мог забиться на заборе шланг и солярку не может засосать ТНВД. Для проверки можно снять шланг который подходит к топливному фильтру и включить принудительно насос кинув плюс на правую клему пятого сверху в первом столбике предохранителей, но этим вариантом однозначно заводушишь систему, но зато узнаешь идет солярка из бака к фильтру или нет
Пусть ослабит гайки на форсунках и покрутит стартёр и посмотрет выходит ли из под гаек воздух, если да то завоздушился, идёт просто подсос воздуха, если воздуха нет а слабо течёт из под гаек то труба ТНВД, пусть проверит провода к 2м клапанам не коротят ли они
Не понятно одно, как работал мотор на умершем ТНВД Исходя из описания, машина своим ходом приехала на стоянку, встала на парковочное место, перешла на режим ХХ и была заглушена с ключа, после чего не заводится. Если бы ТНВД умер, то авто заглохло бы на ходу и завести его уже былобы не возможно...
Вот! Но она ж хоть и с лямки но заводилась! Ко всему вышеописанному добавлю - диагностика (пока машина была заведена) выплюнула 00550.... И еще: периодически выскакивали на панели абс и есп. Но в основном когда останавливался (на холостых). Потом тяжело было поднять обороты на ходу. На первой, второй куда ни шло... На третьей тоже она старалась. Как только переходил на 4-ю - всё, тупняк на 2000 об. Ронял на третью передачу, выбирал 3-3,5 и она начинала ехать. Дальше проблема пропадала, как правило, до следующей остановки (сброса на холостые).
Он открутил на 2-х форсунках гайки и крутил стартером двигатель - там вообще сухо ни намека на наличие солярки... Какие провода проверить, к каким клапанам?
Когда выкл. зажигание на ходу, тнвд продолжал качать, а стакан в баке не наполнялся т.к. перекачивающий при выкл. зажигании не работает. Так ты завоздушил систему, а постояв на стоянке остатки соляры стекли в бак. Работая на воздушно солярной смеси легко мог убить подкачивающий насос, вот теперь и не сосет тнвд. Пробуй развоздушить систему. Только не крути стартером при подключеном разъеме тнвд, убьешь мозги насоса (если уже не убил).
Если смотреть на ТНВД сверху, стоя у капота, то из крышки насоса слева выходят 2 провода (оба двухжильные). Один идёт на центр посреди фланцев для топливных трубок, другой провод слева под металлической скобой огибает корпус насоса и приходит к электромагнитному клапану. Он закреплён на 2х болтах под зоной с фланцами для трубок тнвд. У меня недавно в самом низу сгнила изоляция, и две жилы коротили друг на друга.
У тебя воздух в ТНВД, где-то сосёт воздух, делай опресовку давлением, и откручивать нужно ВСЕ гайки на форсах !!!. Дольше чем 30сек крутить при заводке НЕЛЬЗЯ спалишь мозги !!!