А может при дохлом ТНВД вообще не идти подача на форсунки? Хотя она скорее не будет идти из-за воздуха, а если не исправлен ТНВД, то будет будут проблемы с углом опережения, но идти будет?
Ну доя прокачки понятно что все гайки откручивать. Но есть ли смысл если при снятых двух гайках соляра через них даже не идет? Я не специалист поэтому и спрашиваю )
Получается, что только через эти два отверстия воздух выгоняется, что намного дольше, нежели через все шесть) +залейте топливный фильтр из бутылки соляркой.
Нет не может, т.к. внутри ТНВД есть шиберный насос, и при отсуствии воздуха он ВСЕГДА слабо качает. Если же ТНВД рабочий и его мозги рабочие и НЕТ воздуха то через гайки на форсунках ТНВД плюёт топливом, именно плюёт а не слабо льёт, как при сгоревших мозгах
Да залей ты топлива в насос, не порть клавиатуру. Даже мёртвый насос будет лить из под гаек, если в нём есть топливо. И крути его не стартером, а рукой, ремень снят.
вообще крутить рукой это самый лучше способ когда у себя менял тнвд крутил рукой и было все вуаля с первого раза завел
тебе для 2.4 или для 2.8 ? просто там для двух двигателей сразу выдает.и потом тебе стандарт или ремонтные тоже?