Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Привет нашим!
    Кто адаптировал "корректор фар"? Хочу чуть приподнять. В каком канале сколько ставить после как задок пригрузил??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Так корректор должен отработать и поставить, как он считает правильным.
    А тебе надо на стенде ручками поправить до нормы.
    Тогда, что груженный, что пустой всегда будет норма.
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В адаптации первый канал, потом регулируешь механически фары (поднимаешь сколько надо), потом второй канал запоминает. По опыту - надо делать или на стенде или методом подбора выбирать то что тебе понравится. В режиме регулировки электроника ставит фары в базу, т.е. выше чем при движении в дороге, поэтому при регулировке надо брать на это поправку.
     
  4. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    Вобщем отрыл крышки сегодня.. К моему разочарованию или счастью все рокера и гидрики на месте. На валах есть потертости но выроботки нету совсем, тактильно совершенно гладкие. Хорошее масло, режимы эксплотации?Но менять гидрики буду всеравно и рокера. Значит форсунка подвисла? Это значит распылители умерли или сама ворсунка именно? Теперь надо найти обратный молоток чтобы их выташить. Ворсунки надо на стенд отдать комуто чтобы подтвердили диагноз на все 100?
     
  5. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    И снова здравствуйте.
    Завелся урлик у товарища. Было зажигание в поздно 3.2 - 3.0 АТДС, в рано 2.0 АТДС. Покрутили чуть зажигание и получилось в поздно 0.4-0.6 АТДС, в рано 0.6 БТДС. Скважность при рано всегда 3.6%. Вопрос почему такие значения в рано? У меня два предположения первое это приклинил поршень опережения, как вариант уперся во что-то и не доходит до нужного значения (не очень силен еще в этом, может не так думаю чего, прошу ткнуть в мат часть, чтобы разобраться основательно с принципом работы) и второе это сбились метки на ГРМ. Объясните молодому и неопытному, что к чему так как решил свою А4 не продавать, а потом еще в довесок взять урлика с 2.5 tdi для полного счастья, так что хочу от и до разбираться в этих двигателях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod: Он там просто затирает.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    #247 sezya, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Понял. Это же все происходит из-за сухой солярки, когда она горячая?
    Вот вопрос двухтактное масло в этом случае поможет товарищу хоть чуть-чуть хотя бы домой добраться (3200 км) или нет? И вообще это ремонтируется или насос под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не из-за сухой солярки, а из-за мусора в солярке, который проходит через фильтра (некачественные фильтра).
    Ехать и так можно если механика. Если автомат - будет сложнее, в аварию будет уходить.
     
  9. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Механика у него 00550 вылазит ошибка и машина не едет выше 2000 оборотов помогает сброс на нижнею передачу поднять обороты. Вопрос в том как можно реанимировать ТНВД? Может промывка винсом поможет? Или уже поможет только хирург?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Если нет обратного молотка, накручиваешь на форсунку на пол-длины гайку М16. В гайку сверху на оставшуюся пол-длины вкручиваешь болт. Потом под шляпку болта подкладываешь рожковый ключ, и молоточком по нему снизу вверх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #251 Князь Тишины, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    так и буду делать :)).. т.к клю4а нету.. а что в форсунке подклинивает , можете ответит !!? это лечится заменой распылителя или сама форсунка на помойку? и для обшего развития , 4то происходит в моторе , когда она подлинила , почему стучит так сильно ?
     
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Вместо болта можно шпильку взять подлинее, на обратную сторону еще гайку. На шпильку проденишь что-нибуть потяжелее, вот и обр молоток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    былобы да , проше , еслибы шпилька такая была бы по рукой , а покупать её или болт один , болт както дешевле :) , можно и 150-ый взять..
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    можно и арматурй взять. гайки приварить, предварительно ченить тяжелое между ними надеть. я на своей достаточно легко снял, но правда 4 г назад перебиралось все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я себе такую трубку купил
    [​IMG]
    подробнее http://market.yaroslavna.ru/good/id:2522/236-1104308-%C3
    Первый раз ключ под нее подкладывал, а теперь только гайку накручиваю и движущуюся часть вверх резко - и форсунка у меня в руках..
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно клинит распылитель, такую форсунку нужно на стенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    контору нашел, 50 евро 6 штук проверят , сегодня снимаю форсунки и радиаторы 4тобы добратся до ремней. Скажи Дим , а изза 4его мотор стучит , если он(распылитель) подклинил? потому4то такт сжатия без топлива происходит или почему?
     
  19. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Может кто нибудь посоветует так сказать проверенную контору в Москве по ремонту тнвд,желательно чтобы им сдать свой старый а себе забрать восстановленный.А может у кого завалялась электроника тнвд 106L(ищу не себе)
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Всё правильно. Только резьба М14х1.5