Привет нашим! Кто адаптировал "корректор фар"? Хочу чуть приподнять. В каком канале сколько ставить после как задок пригрузил??
Так корректор должен отработать и поставить, как он считает правильным. А тебе надо на стенде ручками поправить до нормы. Тогда, что груженный, что пустой всегда будет норма.
В адаптации первый канал, потом регулируешь механически фары (поднимаешь сколько надо), потом второй канал запоминает. По опыту - надо делать или на стенде или методом подбора выбирать то что тебе понравится. В режиме регулировки электроника ставит фары в базу, т.е. выше чем при движении в дороге, поэтому при регулировке надо брать на это поправку.
Вобщем отрыл крышки сегодня.. К моему разочарованию или счастью все рокера и гидрики на месте. На валах есть потертости но выроботки нету совсем, тактильно совершенно гладкие. Хорошее масло, режимы эксплотации?Но менять гидрики буду всеравно и рокера. Значит форсунка подвисла? Это значит распылители умерли или сама ворсунка именно? Теперь надо найти обратный молоток чтобы их выташить. Ворсунки надо на стенд отдать комуто чтобы подтвердили диагноз на все 100?
И снова здравствуйте. Завелся урлик у товарища. Было зажигание в поздно 3.2 - 3.0 АТДС, в рано 2.0 АТДС. Покрутили чуть зажигание и получилось в поздно 0.4-0.6 АТДС, в рано 0.6 БТДС. Скважность при рано всегда 3.6%. Вопрос почему такие значения в рано? У меня два предположения первое это приклинил поршень опережения, как вариант уперся во что-то и не доходит до нужного значения (не очень силен еще в этом, может не так думаю чего, прошу ткнуть в мат часть, чтобы разобраться основательно с принципом работы) и второе это сбились метки на ГРМ. Объясните молодому и неопытному, что к чему так как решил свою А4 не продавать, а потом еще в довесок взять урлика с 2.5 tdi для полного счастья, так что хочу от и до разбираться в этих двигателях.
Понял. Это же все происходит из-за сухой солярки, когда она горячая? Вот вопрос двухтактное масло в этом случае поможет товарищу хоть чуть-чуть хотя бы домой добраться (3200 км) или нет? И вообще это ремонтируется или насос под замену?
Не из-за сухой солярки, а из-за мусора в солярке, который проходит через фильтра (некачественные фильтра). Ехать и так можно если механика. Если автомат - будет сложнее, в аварию будет уходить.
Механика у него 00550 вылазит ошибка и машина не едет выше 2000 оборотов помогает сброс на нижнею передачу поднять обороты. Вопрос в том как можно реанимировать ТНВД? Может промывка винсом поможет? Или уже поможет только хирург?
Если нет обратного молотка, накручиваешь на форсунку на пол-длины гайку М16. В гайку сверху на оставшуюся пол-длины вкручиваешь болт. Потом под шляпку болта подкладываешь рожковый ключ, и молоточком по нему снизу вверх.
так и буду делать ).. т.к клю4а нету.. а что в форсунке подклинивает , можете ответит !!? это лечится заменой распылителя или сама форсунка на помойку? и для обшего развития , 4то происходит в моторе , когда она подлинила , почему стучит так сильно ?
Вместо болта можно шпильку взять подлинее, на обратную сторону еще гайку. На шпильку проденишь что-нибуть потяжелее, вот и обр молоток
былобы да , проше , еслибы шпилька такая была бы по рукой , а покупать её или болт один , болт както дешевле , можно и 150-ый взять..
можно и арматурй взять. гайки приварить, предварительно ченить тяжелое между ними надеть. я на своей достаточно легко снял, но правда 4 г назад перебиралось все.
Я себе такую трубку купил подробнее http://market.yaroslavna.ru/good/id:2522/236-1104308-%C3 Первый раз ключ под нее подкладывал, а теперь только гайку накручиваю и движущуюся часть вверх резко - и форсунка у меня в руках..
контору нашел, 50 евро 6 штук проверят , сегодня снимаю форсунки и радиаторы 4тобы добратся до ремней. Скажи Дим , а изза 4его мотор стучит , если он(распылитель) подклинил? потому4то такт сжатия без топлива происходит или почему?
Может кто нибудь посоветует так сказать проверенную контору в Москве по ремонту тнвд,желательно чтобы им сдать свой старый а себе забрать восстановленный.А может у кого завалялась электроника тнвд 106L(ищу не себе)