Посадка на конус. У меня сидели очень крепко. Просто съемником не получилось. Напрягал съемником и мягким молоточком ударял, тогда слетают. Без съемника сбивать наверное тяжело, да и можно прийти к токому, что потом ни с того - ни с сего, вдруг сломается шестерня.
вот и я нехочу ети шестерни лишний раз напрягать..слишком большая цена ошибки если 4тото с ними будет не так..осложнается задача и тем 4то со стороны головки не ударить , пластик зашитный мешает..а сбивать конус с наружи , можно насе4ек понаоставлять..но снять его надо , гидрики и рокера под ним поменять. =/ дилемма
Я покупал на Авито трехлапый съёмник за 300 рублей. Можно в магазине найти за 1000. Главное, чтобы толщина лапок, цепляющих шестерню, была минимальна. Иначе эти лапки-зацепы не просунуть между шестерней и пластиковым кожухом позади её.
к сожалению не сделаю тоже..т.к ни пластин , ни болтов нету..у меня гараж ето не мини-склад , а именно гараж , где машина , велосипед и шины )) поэтомы мне нужно будет поехать купить пластину , болты..привезти болгарку , 4то без машины достато4но напряжно..тоже нашел за 7 евро , но ждать 2 дня..сколко можно ждать ?!)
Вот. Шкивы слетают на раз. Главное болт из распредвала выкрутить не более 5 мм. А то улетит все к чертовой матери вместе со съемником и шкивом
Мужики, помогите с поиском ремонтных поршней на 2.5 tdi bdg. На экзисте их нет, Крымские магазины тоже все прошерстил нет. Как быть? Каталожные номера 99 542 630 99 543 630
Снял их.. Только двух лапым, одолжил у сервиса рядом с работой. Поднял Оставшиеся 2 вала.. Именно под ними оказалось всего 3!! из 24 уставших гидрига. Заменил все и сальники тоже. Выставил по стопорам и собрал обратно. Накинул шестерни и ремень грм. Завтра дособираю морду, ремни. И постараюсь доехать до сервиса по форсункам. Очень надеюсь что проблема именно в них а не в тнвд например, тк по механике все чики пенсил.
здесь должен найти http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/motor/detail.xhtml?motorId=7982&d=t
Даже если я их там и найду, как мне их заказать? Я понимаю что они существуют, но я никак не могу найти где их заказать.
Валера вроде хакахывал здесь но вот еще http://www.avto-zakup.ru/search.htm...h_results_by=final_price&chk_smode=on&smode=A край купи другой блок
А вы считаете что ценниктам адекватный? Около 16000 за поршень, это при условии что нужно 6 штук, так проще движок в сборе взять. Если есть вариант блока который не нужно будет точить, то я не против, если цена адекватна. Мне просто интересно, почему стандартный размер кольбеншмидт, 3 штуки стоит 4800, а ремонтные в разы дороже и то не факт что есть
А ты уверен, что не колено стучит например, или клапан какой подклинивает. Клапаны смотрел на предмет затирания в направляющих?
слушай , я незнаю про колено ( имееш ввиду коленвал?!) я не так силен в механике мотора , но елсибы такая штуковина стучала бы , то мотор бы колбасило не по детски..а я по двору покатался еше..на клапана я нажимал , когда валы были сняты..все двигается с одинаковым усилием. Разве если клапан подклинил бы , не встретился бы он с поршнем , и не вибило бы рокера нафиг? Рокера на месте , всё впорядке.. поправте если я не так разсуждаю.. p.s оттер также табличку на ТНВД , посмотрел 4то у меня 106 L.. незнаю , хорошо это или плохо , но теперь знаю , т.к сверху к ней сложно было подобраться..
Лучше купить съёмник, т.к. молоток растрескивает шестерни а затем они разваливаются как и случилось недавно у нашего клубня http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=429069
просто логически елси подумать , хотя не уверен 4то к нашему мотору она приминима , 4то могло сломаться за ночь стоянки , после совершенно без проблемной поездки в 300 км , с расходом в 5.5 литров. Клапана заклинить? еслибы они хотели заклинить , заклинились бы по дороге , под нагрузкой или еше как.. вибрация колена?! не вибрировало ни4его при обгоне в 130 км/4..а вот ворсунки , навеееееерно..хотя незнаю..т.к заводился он ооо4ень не равномерно , по 1 -2 цилиндра.. после того как заглушил , посмотрел ошибки по ТНВД , ни4его не было..ониже доступны когда мотор заглушен?!