Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.078
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Смысл, когда и так видно, что вместо того, чтобы на ХХ 1020-1040 мбар, он скачет и падает до 400.
    Сегодня на работу ехал, ничего не было, комп выключил. По приезду проверил - опять есть ошибка.
    Будем посмотреть.

    Кстати, педаль газа отображается просто при вкл. зажигании.
    Гоняй туда-сюда сколько хочешь.
    и запрос, вроде, тоже.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    педаль газа правильно отображается, я знаю что отбражается,
    а запрос не от нее зависит от от топливоподачи,
    скачки запроса больше чем в любой карте прописано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.078
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а что может запросить больше карты?
    ты уверен, что именно при сбросе газа?
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Чтобы не плодить темы спрошу тута.

    Утром потухла спиралька. Кручу двиг. Пол оборота - запуск. Ровная работа секунд 5-7. Пошла нагрузка на генератор и тут в моторчик залезли барабашки:eek:. Два целиндра как минимум перестали работать. Жду что дальше. Появился стук. Сижу за рулем слышу . Вышел стука нет но троит. Отключился накал. Стук уменьшился. По мере прогрева стук уменьшаясь пропал. Через 5 мин все прошло. Доехал до работы без проблем.
    Вечером завожу. Стука нет . О вот обороты стали просто прыгать:rollingeyes:800-850. Причем резко. Поднимаю капот. Шток турбины прыгает вниз-вверх. Хлопки в глушак. В течении 5 мин амплитуда уменьшилась и :shock:ровная работа движка. Домой - пуля. Ни каких претензий:confused::shock:

    Есть идеи?????
     
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    У меня было как то, шток прыгал на хх. Таки не узнал причину.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, ты же взрослый мальчик, подключай компутер. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сомневаешся в моей адекватности ? :D
    Я именно с этого и начал, что при отпускании газа, ЗАПРОС НАДДУВА СТАНОВИТСЯ НА СЕКУНДУ МАКСИМАЛЬНЫМ, предельным, до предела измерений датчика, выше всех запросов и всех карт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3608 quattrosens, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    Пост сейчас, машину у батюшки освятил ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.078
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Посмотрел, ничего не нашел.
    Подключил комп, показания надува плавают/падают, стал проверять проводку в районе разъема у бачка ГУР.
    Показания сами по себе. Снял фару. К этому моменту показания встали в норму.
    Снял разъем с датчика, выскочили ошибки по G71 и G72, показания давления при этом стали равны атмосферному.
    Другими словами, если снять разъем, то давление не падает, а равно атмосферному, а у меня, если кто смотрел лог и картинку, падало до 400.:confused:
    Датчик продул, контакты проверил, собрал.
    Пока собирал мотор работал и давление было нормальным 1020-1030.
    Буду наблюдать.

    Может есть у кого идеи, почему давление становится ниже атмосферного?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Почти уверен что датчик погнал, нужно менять.
    Могу задарить свой стоковый :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.078
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сегодня утром проверял, пока без проблем.


    В 10 и 11 группе 3-е окно (показания наддува фактическое) с одного датчика показания берутся?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    естестно, другого нет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.078
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда вопрос, почему показания разные?
    Посмотри лог.
    Там есть момент, когда наддув в 11 группе 152!!! при скважности 2,31%, а в 10 группе этого нет.
    Я на картинке выделил это.
    Это единственное значение ниже 1000 бар за все время, что я снимал лог, пока ехал на работу.
     

    Вложения:

  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3614 UTUG, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    объясняю, группы считываются последовательно, точное время считывания - столбец TIMESTAMP, поэтому в моменты изменения показаний один и тотже измеритель может отличатся в разных группах, а точнее в разные мгновения времени.

    ЗЫ
    Если включишь только одну группу, временной шаг изменения будет в три раза меньше, и ты можешь поймать тот же самый скачек изменения данных.
    В данном логе нет никакой проблемы вообще, просто погрешность.
    Шкала измерения наддува от 0 до 2589 мбар,
    всего 255 шагов
    получается что наддув отображается с шагом 2589/255 = 10.153 мбар
    это ты и видишь в логе :)

    так прописано в прошивке
    например я себе изменил эти шаги, у меня шаг без дробей, ровно 12 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Датчик наддува накрылся сам знаешь каким органом.:nod:
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.078
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да ладно.
    где ты увидел?
    а ну-ка расскажи, откуда такие выводы?
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    С утра включил комп.:cry:
    6ой цилиндр. Что случилось не врублюсь.
    3-4 сек корекция 0.26.
    Мгновенно становится -2.5 и колбаст мотор.
    К 60 гр. С. Опускается к до -0.25. Перестает троить.
    На других коррекция 0.2 - 0.9 в плюсах.
    200 км посля капиталки:hot::cry::help:
    Можт гидрик Здох?
     
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    #3618 лёдчик, 30 мар 2016
    Последнее редактирование: 30 мар 2016
    Первые логи.
    Хх. 11гр. Запрос 765 откуда????? У всех 1000 +-.
    Чуть газанул - скважность 15. Это блокировка наддува.
    Вторые логи.
    С ровного места передув дикий. 200 единиц. Коррекция прыгнула с 85 до 26. Чуть до блокировки не хватило. Опять же запрос 765.
    Или так ушатал прошивку??????
    А еще дмрв больше 760 не кажет. Хотя есть передув.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, с запросом у него все в порядке. На Б** движках на ХХ запрос 800 мг :)
    Дмрв, ты прав, очень плох, занижает достаточно, примерно -10%, на низах тяга слабая от этого. Передув тоже может от этого, но не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Похоже какойто клапан не плотно закрывается.
    Либо распылитель на форсе клинит.

    Скорее первое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...