Смысл, когда и так видно, что вместо того, чтобы на ХХ 1020-1040 мбар, он скачет и падает до 400. Сегодня на работу ехал, ничего не было, комп выключил. По приезду проверил - опять есть ошибка. Будем посмотреть. Кстати, педаль газа отображается просто при вкл. зажигании. Гоняй туда-сюда сколько хочешь. и запрос, вроде, тоже.
педаль газа правильно отображается, я знаю что отбражается, а запрос не от нее зависит от от топливоподачи, скачки запроса больше чем в любой карте прописано
Чтобы не плодить темы спрошу тута. Утром потухла спиралька. Кручу двиг. Пол оборота - запуск. Ровная работа секунд 5-7. Пошла нагрузка на генератор и тут в моторчик залезли барабашки. Два целиндра как минимум перестали работать. Жду что дальше. Появился стук. Сижу за рулем слышу . Вышел стука нет но троит. Отключился накал. Стук уменьшился. По мере прогрева стук уменьшаясь пропал. Через 5 мин все прошло. Доехал до работы без проблем. Вечером завожу. Стука нет . О вот обороты стали просто прыгать800-850. Причем резко. Поднимаю капот. Шток турбины прыгает вниз-вверх. Хлопки в глушак. В течении 5 мин амплитуда уменьшилась и ровная работа движка. Домой - пуля. Ни каких претензий Есть идеи?????
Сомневаешся в моей адекватности ? Я именно с этого и начал, что при отпускании газа, ЗАПРОС НАДДУВА СТАНОВИТСЯ НА СЕКУНДУ МАКСИМАЛЬНЫМ, предельным, до предела измерений датчика, выше всех запросов и всех карт.
Посмотрел, ничего не нашел. Подключил комп, показания надува плавают/падают, стал проверять проводку в районе разъема у бачка ГУР. Показания сами по себе. Снял фару. К этому моменту показания встали в норму. Снял разъем с датчика, выскочили ошибки по G71 и G72, показания давления при этом стали равны атмосферному. Другими словами, если снять разъем, то давление не падает, а равно атмосферному, а у меня, если кто смотрел лог и картинку, падало до 400. Датчик продул, контакты проверил, собрал. Пока собирал мотор работал и давление было нормальным 1020-1030. Буду наблюдать. Может есть у кого идеи, почему давление становится ниже атмосферного?
Сегодня утром проверял, пока без проблем. В 10 и 11 группе 3-е окно (показания наддува фактическое) с одного датчика показания берутся?
тогда вопрос, почему показания разные? Посмотри лог. Там есть момент, когда наддув в 11 группе 152!!! при скважности 2,31%, а в 10 группе этого нет. Я на картинке выделил это. Это единственное значение ниже 1000 бар за все время, что я снимал лог, пока ехал на работу.
объясняю, группы считываются последовательно, точное время считывания - столбец TIMESTAMP, поэтому в моменты изменения показаний один и тотже измеритель может отличатся в разных группах, а точнее в разные мгновения времени. ЗЫ Если включишь только одну группу, временной шаг изменения будет в три раза меньше, и ты можешь поймать тот же самый скачек изменения данных. В данном логе нет никакой проблемы вообще, просто погрешность. Шкала измерения наддува от 0 до 2589 мбар, всего 255 шагов получается что наддув отображается с шагом 2589/255 = 10.153 мбар это ты и видишь в логе так прописано в прошивке например я себе изменил эти шаги, у меня шаг без дробей, ровно 12
С утра включил комп. 6ой цилиндр. Что случилось не врублюсь. 3-4 сек корекция 0.26. Мгновенно становится -2.5 и колбаст мотор. К 60 гр. С. Опускается к до -0.25. Перестает троить. На других коррекция 0.2 - 0.9 в плюсах. 200 км посля капиталки Можт гидрик Здох?
Первые логи. Хх. 11гр. Запрос 765 откуда????? У всех 1000 +-. Чуть газанул - скважность 15. Это блокировка наддува. Вторые логи. С ровного места передув дикий. 200 единиц. Коррекция прыгнула с 85 до 26. Чуть до блокировки не хватило. Опять же запрос 765. Или так ушатал прошивку?????? А еще дмрв больше 760 не кажет. Хотя есть передув.
Серега, с запросом у него все в порядке. На Б** движках на ХХ запрос 800 мг Дмрв, ты прав, очень плох, занижает достаточно, примерно -10%, на низах тяга слабая от этого. Передув тоже может от этого, но не факт.