может промыть? я его ни разу не трогал. в каком месте? так то я по городу ездил и тапку особо не жал.
У тебя логи слишком не информативные, поэтому ткнуть не могу, да и с самого начала не пытался анализировать, по тойже причине, пока Ледчик не сказал. На автоматах тупняк на низах слабо ощутим, т.к. обороты всегда чуть выше. На механике бы ты с таким ДМРВ давно взвыл. Конечно помой, лучше всего спиртом, если нет, карбом. Потом продуть легонько воздухом. Так два три раза. После, запишешь лог разгона, на ОДНОЙ виртуальной передаче, 1500-3500 об. группы теже.
- ДМРВ проверяется не на ХХ, а в динамике, на ХХ работает ЕГР - именно поэтому я не пытался анализировать логи изначально
На а4 б6 1.8 турбо прошивка считывается таким же образом? просто пишет ошибка изменения скорости. Что за фигня такая?
Всем привет!!! Подскажите номерок турбины по Garrett на АКЕ. Моя ТАК ЗАВЫЛА что пипец. Машина в гараже забыл глянуть турбу снял. СПАСИБО!!!
Garrett 454135-5009S Турбина в сборе Garrett 454135-5010S Турбина в сборе Garrett 454135-5011S Турбокомпрессор их три штуки какой или все равно экзист выдают
Сдернул голову. В шестом цилиндре все клапана в нагаре. Притер. Собрал. Завел. Первые сек 20 нормально. Потом как затроил!!! Писец!! Хуэе чем было. Определил какие клапана. Снял валы. ЗАМЕНИЛ ДВА ГИДРИКА!! Собрал . Завел. Часы!! Гидрики могут как проседать , так и выдавливать клапана!!! Снял не большое видео о развоздушивании. Отправил Валере. Рецензия отрицательная. Кому надо спросите. Можт пришлет.