А если бы цепной грм бензин. Это еще лебедку надо,чтобы двигатель вытащить. Хотя там наверное ценник на запчасти такой,что самому можно повеситься на этой лебедке...
Они может и не текут у меня. Просто сразу готовлюсь к худшему. А на В моторах вроде все нормально с вентиляцией?
Вчера стукнуло моему ВАУ =400"000!!! реальных тыков. Из них половину я на нём. Любую хорошую вентиляцию можно угробить и сажей забить. Зимой менял весь ГРМ. Из подтёков беспокоил задний сальник колена. Но когда вытащили ДВС - там всё сухо. Бежало с верхнего поддона чуть. Всё располовинили, герментик. Сменили все сальники(и ни один не тёк!). Я ранее распредвальные не менял.
Сам прекрасно,спасибо. Здоровье в порядке - спасибо зарядке, почти качок! Вот давеча цифирка в аватарке сменилась на 49ть. Димку догоняю, а он обгоняет чуть в этом. У него тож ровненько стало! Позравлям всех! Так Турегом и не похвастал - опять да снова хата нужнее.Жду, пока на съёмной. Так что БАУ берегу и радуюсь ему. .................................... Всавил я проставки вширь +13мм и вверх +25-30мм. Теперь у меня приподнятый спорт 1ВЕ. Думал хуже будет - нормально. ........................... Заморочился регулировкой Виски. Она у меня в клин входила как то рано(а может так казалось). Но по городу гудеть надоело и ощущение, что Момент теряю и расход в +с. - крутнул "по часовой" 1 оборот. Совсем не клинит. Крутит только на масле. - вернул 3/4 оборота "против часов" - жду когда будет клинить. Пока не понял. Может придется ещё чуть обратно вывернуть винтик.
Лишь бы то "реал" был.Сам знаешь, Валерка, что у многих и 200сти не показывает на первых А-шках....,а они чот не прут совсем. Я сразу заказывал распечатку от дилера-немчуры.
380 - это реал, в приборке 280, предыдущий хозяин 100 ку скрутил, проверял по старым наклейкам сходится, да и по состоянию машины и движка тоже. Планирую перешится под БАУ, почти вся топливная уже БАУ, осталось только мозги зашить )
Моя А6 пришла со скромными 182000 на приборке Машина конца 2001 года, первая регистрация была только в 2005-м. Тоже в конце. Ну, я по началу верил, пробег формально сходится. Потом нашел в бардачке клочек бумажки, что в 2007-м машина приезжала на заправку кондиционера с пробегом в 370.000 И, куда не залезь, какой-то узел как новый, другой вообще в доску изношен. Короче, по примерным представлениям пробег у нее был 600+ тыков
Со временем я всё больше и больше люблю моего Уродика А6С5 когда читаю вот такие отчёты о проблемах с дизельными машинами 2015 года с 6800км http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11068555&postcount=2708 И что про это говорят диагносты http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11070536&postcount=2721
Выручайте товарищи! Во время езды обороты начали плавать, далее - колбасить движек начало. Тяга если трогаться с ХХ никакая, но на оборотах пока есть и прет не плохо. Не димыт. Открыл капот - двиг колбасит, тресет, работает с перебоями. Звук стремный появился. Комп далеко, как и я от дома. Что делать? Куда смотреть? сколько я на нем проеду?
Ну как же так, далеко от дома и без компа.С нашими v 6 так нельзя. Где находишься то, может клубни есть рядом.?