да уж...клуб не отпускает просто так.....надеюсь подумал только о временном бане Сильно мотору досталось?
В субботу ждали в моем районе, но плотина выдержала, на грани было... Эвакуировали тех кто жил рядом с плотиной. Я в сторонке живу от реки
Привет всем. Заменил клапан №75й, управления турбины.В 5-рку встал пирбурговский - офигели. По сравнению с ЕГРовсим - этот до 3-х рублей. Но как то пытались обозвать меня "жлобом и скрягой" и я оставил ЕГРовский про запас пустышкой висеть и купил новый, да топливный в 20тык сменил. Так вот : обороты при переходе вверх на 2-3 передачу стали подвисать и ждать выше 2-х тыщ. Вроде это показывает на Передув? Шток удлинить? Или Недодувает?
Ну что,Жека,все таки валишь?На сегодняшний день пожалуй и правильно!А ведь какой город!!!Какая красотища!Нам походу туда путь еще надолго заказан.
Уж лучше бы ты это не писал, Валерий! Самый умный и часто отвечаемый ответ на нашем форуме! И что ты там увидишь? У меня запрос по наддуву завышен, ограничения наддуву нет и т.д. Такое уже было и у меня , и у других. Методом "кручения Шершавого" лечилось. Выйду,покручу. Но это происходит чаще на холодную с утра, пока не прогреется да и водух ещё 25С на улице. Потом проходит. ЗЫ, вышел с офиса, крутнул Шершавого на 1/2 по часовой. Я настраивал его на ЕГРовский клапан и по погоде . Видимо клапана явно отличаются и в цене, и в продуваемости. Но из-за диаметра отверстий так цену поднимать в 2-а раза? не логично. Санкции это всё!
о боже, Крока.... ну как ребенок.... В какую сторону крутить будем ? давай попробуем вниз, а... ннет, давай вверх ! Самое лучшее, это измерить вакуум на обоих клапанах, сравнить.... Может твой новый клапан вообще не годится. Зачем менял ? Старый сдох ?
Я уже в прежнем посте дописал, что крутнуть успел. Старый нормально работал. Но мы же "хотим всё знать" и поначитавшись я ранее его часто мыл без разбора, потом с разбором - вот и стал он сбои давать редкие по недодуву. Я перекидывался то на ЕГРовский, то опять на него и он "сцука" работал и умирать не хотел. Но я его всё равно сменил. Счас перенастройка. Многие Шток не настраивали и радуются. Мы же не просто настроили, а ещё и по погоде подстраиваемся!
Было похожее недавно. Одел слетевшую трубку идущую от 75-го клапана к корпусу воздушного фильтра. Зависание оборотов ушло.
Шток удлинил на 0,5витка до обеда. Скатался чуть туда/сюда,как раз на еле тёплую - вроде переключает в спокойном режиме до 1,8т.об. Подвисаний небыло. Посмотрю ещё. Дим! Я хотел логи на память записать, как раз полное ТО сделал. Но жара встала 35-40С и показания будут не эффектные. От снятой трубки всоса из в.фильтра такого не будет. Там эффект один - пылью клапан забьётся. Я раньше частенько туда/сюда шершавого гонял - по погоде, по трасса/город и от нех.делать - так что симптомы ещё помню. Вот как народ на заводской "настройке" живёт и ДМРВ не моют в жизни?
Лёха,из контекста не вырывай... мы тут о железе. Здесь болт - это явно болт, а "шершавый" по штоку крутится!