Вопрос о температуре охлаждающей жидкости. Вчера приехал домой, сходил взял комп, чтобы посидеть поковыряться в машине, и обнаружил, что температура жидкости - 75 градусов. Не мало ли, и если да, то куда копать? Ошибок по машине нет. Машина - А6С7, 3,0tdi, 245л.с., 2012г, пробег 110тыщ. Заранее спасибо!
Мало, должна быть не меньше 85С, скорей всего проблема с термостатом, температуру проверить по шнурку
Так я по шнурку и проверял. Ниже какого предела она не должна опускаться на холостых оборотах, ну когда просто сидишь в машине, а она тарахтит себе?
знатоки , еше вопрос , простите если зву4ит глупо.. я собрал морду , ГРМ и навесные ремни , но еше не собрал форсунки и топливные линии , распылетелей еше 2 дня ждать. Я провора4ивал несколко раз за коленвал , и сравнивал метки..всё ОК. Но я хотел бы покрутить стартером , 4тобы посмотреть не дай бог , 4то все рокера и гидрики отрабатывают нормально , пока все крышки сняты. Так можно сделать? разумеется подставить трапку перед ТНВД 4тобы соляры в развал не набрызгало. Или нужно 4ерез подаюшюю магистрал нака4ать соляры ,если с ТНВД убежало?
т.е. у тебя вискомуфта умерла что ли. Просто я крыльчатку заказал такую же. Неужели из-за куска пластика виска не корректна работать может.
Крыльчатка у меня сломалась от проводов (я так думаю). Вискомуфта сломалась еще раньше, т.к. шумела она давно. Если на выходных настроить не получится, то заменю на другую. Возможно, одно с другим связано, но теперь крыльчатка с проводами не встретится. Починю виску, чтобы на холодную проскальзывала, а подключалась только после нагрева.