даааа, Дима, вон видишь какие они владельцы 3.0 ТДИ, умные , про ворон всё знают, а про термостат не очень ))
Сергей советую проверить что у тебя подушки двигателя не изношены, у меня так было и мотор при разгоне чуть подымался вверх, естественно крыльчатка задевала телевизор...
Да, вроде, смотрел все на предмет касания. Нет следов ни на крыльчатке, ни на телевизоре. На телевизоре есть одно место снизу крыльчатки, где обод изначально выбран. Вот могло оттуда подцепить или второй вариант - на жгуте высохшая изолента размоталась и при резком тапке в пол ее затянуло лопасти. Новый жгут закрепил нормально, высохшую изоленту на новом жгуте (б/у) заменил на новую. По подушкам попрошу кого-нибудь погазовать и посмотрю движение мотора. Правую менял год назад. Передняя целая. Если только левая.
Дима (quattrosens) вопрос есть по AKE. Машину запустили на AFB форсунке упр . работает ровно, по динамике Дима подтянется и расскажет. дыма нет, угол показывает, но напрягло то, что коррекция ушла с 0 в большой +. можно ли временно ездить на ней и чем возможно черевато?
я менял потому что на правой сорвало крепежный болт от чашки при аварии, когда мне бампер снесли. Она свои функции выполняла, а вот крепление стучало при разгоне/торможении.
Кто скажет, как у него виска работает? Моя, как бы включена, т.е. на холодном моторе она не крутиться свободно, а при остановке мотора она останавливается сразу же. Пробовал регулировать винтом в центре пластины, но ничего не изменилось. Посмотрите, пжл, как у вас работает. И если кто менял, то на какую? виска не моя, виден винт регулировки
видел в соседнем боксе,там фуры ремонтируют,через такую заглушку гель через шприц заливают.может это оно?ну а по поводу своей виски,то на холодном двигателе на хх,можно остановить крыльчатку пальцем,на горячюю не пробовал.и кстати при глушении двигателя,после остановки,крыльчатка еще вращается по инерции.
У меня не остановить и по инерции не крутится. Масло заливают, когда оно куда-то утекает и при температуре не срабатывает, т.е. проскальзывает всегда. У меня другой случай. Она не проскальзывает никогда, т.е. жидкость в ней есть, но что-то мешает перекрыть ее ход. А может что-то другое. Похоже надо менять. Если почитать эту статью http://autodata.ru/article/all/teoriya_viskomufty_ventilyatora_radiatora/ то очень похоже на вариант - теплый воздух, открыт канал А.
Давно не заходил , так вот нарисовался вопрос и просьба . Есть ли у кого , дамп на приборку 3B0920929B или ей подобную . А то валялась , считал дамп и гдето записал что не найду никак. Пробовал залить те что имеются но не подходят . Вот так .
я у себя пробывал залить масло (термо) бесполезно было, купил с таким же номером но в конце F, хотя у меня было Н, брал МЕЙЛИ, вроде норм.
Там заливается силиконовое масло , а не будь какое . В свою заправлял и катаюсь гдето 3 года нормально.
Какая вискоза в три часа ночи.? Силиконовая смазка но не та что в балончиках а та что применяется в радиомоделях , в диференциалах и тому подобном.
вискоза (viscosus-вязкий)высоковязкий раствор продукта взаимодействия щелочной целлюлозы с сероуглеродом(ксантогена целлюлозы )в разбавленном водном растворе едкогот натра'""Советский энциклопедический словарь " М МЭ 1987 стр 225 срелн кол снизу
Парни, не ругайтесь, т.к. мне все равно, что туда заливается. Она у меня именно не проскальзывает, другими словами, есть зацепление, а оно без жидкости не возможно. А так люди льют ПМС100 или ПМС200.