такую же съездил купил 480 рублей. Еще по противотуманке подскажите раз уж речь зашла, правую нужно депо 2200 стоит, а китайцев других боятся заказывать, у меня стекляшка разбилась.
Серёга!с внутренней стороны ввинчиваешь саморезик и они стоят нормально: ветер не сдувает и у бордюр не оставляешь. Ранее без саморезов тож парочку сменил на прошлых наших. ЗЫ, У Славки такая же беда?
есть две мысли, первая измерить компрессию, и вторая, форсунка во 2-м цилиндре - плохая, а в третьем чужая (от АФБ) от того такая коррекция
В ютубе есть наглядные видосы, как должна работать виска В двух словах, на холодную она должна легко вращатся/болтаться, при работающем ДВС, она тоже будет вращатся, но ее можно остановить пальцами (в перчатках), и удерживать легким касанием. На горячем моторе (хорошо прогретом), остановить виску сложно, но можно, удерживать ее тоже станет сложнее, при этом могут появится шумы.
Вчера завести не смог, аккум ведержал только 3 раунда 5 секунд.. Она уже начала схватываться но увы, сел гад) сегодня будет гранде финале
народ , вентилятор кондея , при тесте исполнителей должне крутится толко на работаюшем моторе? приходит 12 волт на контакт при заводке , я прав?
при включенном зажигании. Про теcте V7 работает 1-я скорость (6-8 вольт), при тесте J392 - включается/выключается 2-я (12 вольт).