Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Дмитрий1174

    Дмитрий1174 Завсегдатай

    20 дек 2012
    663
    A6C5 2.5 AKE 03г.
    По ваг кому коррекция нормальная на всех форсунках была, что -то в районе 1,2-1,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    у меня при вклю4енном зажигании , мотор выклю4ен , ни4его не крутится.. зна4ит должно приходит всёравно 6 вольт? хмм.. тогда надо реле смотреть и пред , так ?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо смотреть резистор на левом лонжероне, т.к. 1-я скорость идет через него, а вторая напрямую, но коммутация все равно идет через блок резисторов.

    Если бы требовался запущенный двигатель, то перед тестом появилась бы соотв. надпись.
    Можешь запустить мотор и попробовать.
    Но я проверяю только с вкл. зажиганием и из салона слышно, как вкл. вентилятор и щелкают реле.
     
  4. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    ни4его не шелкает и не крутиться в етом и дело..=/ а где находится конкретно этот резистор и как его проверить..может и реле стоит проверить..а то я вентилятор поменял на новый , а он тоже не крутится , вот я и озада4ился.
     
  5. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    будьте добры , подскажите этапы проверки резистора и/или реле. А то в електрике я 4айьник полный :((
     
  6. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    #466 Sh.Vasek, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    Всем привет. После капиталки движка прошел 900 км, да все вроде ничего до сегодняшнего вечера... Подъехав к магазину заглушил машину и после затарки продуктами хотел завел, и тут понял что машина стала работать очень странно, выехав со стоянки я понял что она вообще не разгоняется, обороты набирает вяло, и звон такой из под капота дым валит столбом...добравшись до дома подключил комп и там была одна ошибка см.фото, я её удалил и после этого она пока не появилась. Подскажите что может быть, неужели ТНВД приказывает долго жить... еще смог сегодня логи снять логи 13 и 14 групп....:hot:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      152,7 КБ
      Просмотров:
      41
    • LOG-01-013-014-xxx.zip
      Размер файла:
      628 байт
      Просмотров:
      8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    народ , знаю 4то может достал спамом но нужна помош!..сей4ас в гараже , аккум зарядился , но машина не заводится..сей4ас опять посажу. Имеем: форсунки отркутил , покрутил раза 2 по 5 сек , из под них на4ало брызгать , затянул обратно..всеравно не шватывает. Ремень ГРМ выставлен по меткам и стопорам , а вот ремень на ТНВД мог сэхать на 1-2 зуба , т.к роликом когда натягивал , гайка откутилась..собрал обратно вроде как и было ( в етот момент уже от ВМТ мотор крутили поэтому вставить стопор никак было.Подклю4ил шнурок когда крутил , там показывает угол 5 градусов BTDC и слегка сдвигаается до 4.7-4.8 BTDC когда кру4у. ВОПРОС: актуальные ли эти значения , тоесть мне нужно на 1-2 зуба ТНВД ПРОТИВ 4АСОВОЙ переставить?!?! ошибок по мотору нет , толко по вкускному каллектору , я не поставил интеркуллер ес4е.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    13 и 14 группы в норме. Похоже опережение все таки плохо работает. Смотри угол в базовых и запиши лог в базовых, чтоб рано/поздно раза 4 менялось. Первое на что обрати внимание - не только чтоб в поздно угол был нужный, но и дотягивает ли в рано до 14,5 - 15 BTDC и какая при этом скважность (чем больше - тем лучше. меньше 15% это уже намек на проблемы). Второе - переход из рано в поздно и обратно должно происходить максимум через 1-2 точки (например: рано должно быть 15 BTDC, поздно 2ATDC, так вот при переходе должно быть не больше 2 промежуточных точки. Например: 10BTDC, 0 ATDC). Если промежуточных точек много - либо поршень подклинивает, либо с давлением внутрикорпусным не порядок.
    Попробуй промыться Винсом и добавь в соляру 2Т масла.
     
  9. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Завтра логи в 4 группе в базовых попробую снять...сегодня поздновато уже... Вот зараза... Я так понимаю ТНВД приходит пи....
    А из-за турбины такой проблемы быть не может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ошибка то вылетела 0550 по опережению впрыска, вот тут и надо для начала копать.
    А что с турбой, почему на нее вдруг думать стал?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod: провода идущие к клапану проверь не коротят ли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    народ , помогите ! :))..в трубке нет воздуха на подаче , с обратки воздух высосал(врядли там его много было) , но всеже..не хо4ет схватывать..знаю 4то из ТНВД не4его не вытекало, т.к с пода4и тоже , следил за воздухом. Остается вопрос по углу.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Открути гайки форс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Не знаю, просто сначала такая мысль в голову пришла так как машина разгоняться вообще отказывалась...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    откручивал..смотри выше, засрал уже все крышки..или сколько 4тобы лилось с них?топлива 3/4 в баке..
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит угол сбит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    а проверить это только метки, стопора ВСЕ вставить ?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что за гайка открутилась. Если шкив на тнвд сдвинулся, то надо его сначала на место ставить, потом ставить все по меткам и натягивать ремень.
     
  19. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    гайка на натяжителе тнвд..а так шкив провернулся , я вроде заметил куда , но т.к мотор уже был не в ВМТ то не смог то4но сделать со стопором .. вот теперь думаю , мотор и все собранно , надо тогда хотябы вакумный снять , 4тобы валы поймать..бляха..=/
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да !:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...