у меня при вклю4енном зажигании , мотор выклю4ен , ни4его не крутится.. зна4ит должно приходит всёравно 6 вольт? хмм.. тогда надо реле смотреть и пред , так ?
надо смотреть резистор на левом лонжероне, т.к. 1-я скорость идет через него, а вторая напрямую, но коммутация все равно идет через блок резисторов. Если бы требовался запущенный двигатель, то перед тестом появилась бы соотв. надпись. Можешь запустить мотор и попробовать. Но я проверяю только с вкл. зажиганием и из салона слышно, как вкл. вентилятор и щелкают реле.
ни4его не шелкает и не крутиться в етом и дело..=/ а где находится конкретно этот резистор и как его проверить..может и реле стоит проверить..а то я вентилятор поменял на новый , а он тоже не крутится , вот я и озада4ился.
Всем привет. После капиталки движка прошел 900 км, да все вроде ничего до сегодняшнего вечера... Подъехав к магазину заглушил машину и после затарки продуктами хотел завел, и тут понял что машина стала работать очень странно, выехав со стоянки я понял что она вообще не разгоняется, обороты набирает вяло, и звон такой из под капота дым валит столбом...добравшись до дома подключил комп и там была одна ошибка см.фото, я её удалил и после этого она пока не появилась. Подскажите что может быть, неужели ТНВД приказывает долго жить... еще смог сегодня логи снять логи 13 и 14 групп....
народ , знаю 4то может достал спамом но нужна помош!..сей4ас в гараже , аккум зарядился , но машина не заводится..сей4ас опять посажу. Имеем: форсунки отркутил , покрутил раза 2 по 5 сек , из под них на4ало брызгать , затянул обратно..всеравно не шватывает. Ремень ГРМ выставлен по меткам и стопорам , а вот ремень на ТНВД мог сэхать на 1-2 зуба , т.к роликом когда натягивал , гайка откутилась..собрал обратно вроде как и было ( в етот момент уже от ВМТ мотор крутили поэтому вставить стопор никак было.Подклю4ил шнурок когда крутил , там показывает угол 5 градусов BTDC и слегка сдвигаается до 4.7-4.8 BTDC когда кру4у. ВОПРОС: актуальные ли эти значения , тоесть мне нужно на 1-2 зуба ТНВД ПРОТИВ 4АСОВОЙ переставить?!?! ошибок по мотору нет , толко по вкускному каллектору , я не поставил интеркуллер ес4е.
13 и 14 группы в норме. Похоже опережение все таки плохо работает. Смотри угол в базовых и запиши лог в базовых, чтоб рано/поздно раза 4 менялось. Первое на что обрати внимание - не только чтоб в поздно угол был нужный, но и дотягивает ли в рано до 14,5 - 15 BTDC и какая при этом скважность (чем больше - тем лучше. меньше 15% это уже намек на проблемы). Второе - переход из рано в поздно и обратно должно происходить максимум через 1-2 точки (например: рано должно быть 15 BTDC, поздно 2ATDC, так вот при переходе должно быть не больше 2 промежуточных точки. Например: 10BTDC, 0 ATDC). Если промежуточных точек много - либо поршень подклинивает, либо с давлением внутрикорпусным не порядок. Попробуй промыться Винсом и добавь в соляру 2Т масла.
Завтра логи в 4 группе в базовых попробую снять...сегодня поздновато уже... Вот зараза... Я так понимаю ТНВД приходит пи.... А из-за турбины такой проблемы быть не может?
Ошибка то вылетела 0550 по опережению впрыска, вот тут и надо для начала копать. А что с турбой, почему на нее вдруг думать стал?
народ , помогите ! )..в трубке нет воздуха на подаче , с обратки воздух высосал(врядли там его много было) , но всеже..не хо4ет схватывать..знаю 4то из ТНВД не4его не вытекало, т.к с пода4и тоже , следил за воздухом. Остается вопрос по углу.
Не знаю, просто сначала такая мысль в голову пришла так как машина разгоняться вообще отказывалась...
А что за гайка открутилась. Если шкив на тнвд сдвинулся, то надо его сначала на место ставить, потом ставить все по меткам и натягивать ремень.
гайка на натяжителе тнвд..а так шкив провернулся , я вроде заметил куда , но т.к мотор уже был не в ВМТ то не смог то4но сделать со стопором .. вот теперь думаю , мотор и все собранно , надо тогда хотябы вакумный снять , 4тобы валы поймать..бляха..=/