Привет всем. Тут многие с Еткой дружны. Пробейте куда такие идут: - Патрубок воздушный(вроде на турбину) 4D0-145-708-A - Топливный шланг 4D1- 422-891-D.
Применимость не открывает. А так пишет , что 1 - напорный шланг за 11тыров, другой шланг обратки за 6тырчиков. ЗЫ. Шланг обратки с ГУРа оказалось.Думал топливный сменю. Это все от 2,5тд на А-8 D-2. Убрата давно така была. В гараже нашел новые в упаковке. Кому нада?
Чего там "нате"! В наши В.. засунуть их можно? - был вопрос. Вроде как нет. Обидно. Судя по воздушному на турбину - он там сверху мал.кольцами армирован - чтоб не раздувало.А то я свой всос на турбу скотчем обматывал - типо гонсчиг. Нашел в клубе тему, клубень очень такой искал, но давно то было - S8 уже сдохла. ЗЫ, Напорный шланг у нас как на главной схеме к дрос.заслонке. А чуть ниже сноска на тот что в багажнике валяется - гофра изогнутая с патрубками.
если бы было можно, то я бы на картинке выбрал А6, а не авоську. обратку ГУРа на бачок можно обрезать по месту со стороны радиатора.
ПРИВЕТ ВСЕМ, ДАвно тут не появлялся, на сотке в Тапаталке удалили синхронизацию с АК и еще были проданы мои два ауди))) но один вернулся на время сново ко мне((( если ща тут с деньгами решу, есть вариант взят С6 кузов в седане и на безе 2,4 с вариком, кто че скажет на что внимания обращать....???
за хорошую цену предлагают, думаю перепродам)) думал может все таки самому купить шнур для кан шин посмотреть что происходит с цифрами, итд
Да все по немножку, даже Утюг уехал в Канаду и не пишет оттуда))) Разгадал я твой ребус, это "на бенЗе" значит