Ну тогда не беда. Выставляй по стопорам. По мне так стопор в колено быстрее и проще, чем вакуумник дергать, да и правильнее это. А если при проблеме с натяжителем ремень не слетал/снимался, то там +/- 2 зуба по шкиву привода. Можно попробовать подвигать, думаю со второго/ третьего раза заведешь.
Вот снял сегодня логи, но походу там все плохо... Теперь ошибка 00550 не стирается, и больше 3000 оборотов машина не набирает даже на месте и белый дым валит как от трактора....
00550 - классика жанра, уже настолько всё пережевали, даже подсказать нечего. Разбирать, делать, собирать, радоваться.
с 3-го раза попал на самом деле..первяы раз слишком поздно , потом на 2 зубца в слишком рано и выдал ошибку по выходу из лимита. вернул обратно на 1 зуб , завелас с первого тыка. Но попал практи4ески в 0.0-0.5 АТДЦ , очень жестко работает мотор, подвинул до 1.5-1.6 АТДЦ (4 канал , 3-е окно)..едет бодро , но както громковато работает , пока оставлю так. У меня до этого было по4ти 4 АТДЦ и ни4его ))но боюсь 4то упрусь в лимит на РВ шестерне , и придется переставить. Но это посмотрим , может и не придется.
пассажирского лонжерона? или водительского? на пассажирском там 4тото внизу есть на лонжероне. И как проверять , подскажите?
колесо у тебя левое тоже со стороны пассажира?. проверять руками и тестером. включить зажигание, вытащить реле 2-й (или 3-й, в общем, где как написано, короче, максимальной) скорости под рулем, замкнуть силовые контакты и смотреть дальше. Если вент не закрутился, то проверять питание (предохранитель) или искать плохой контакт.
слушай, а не перескочил ли у тебя ремень ТНВД, хотя врятли, попробуй еше отключить управляющую форсунку, если ничего не изменится, ТНВД - в ремонт !
На натяжитель ремня тнвд стоит ровно по меткам как я его и ставил. А что должно измениться если отключить управляющую форсунку? Просто как-то все странно случилось с тнвд все было в порядке, а тут раз и все...
скажите , не обрасшял до этого внимания.. натяжной ролик ТНВД , задний маркер/метка , слегка двигается влево вправо при работе мотора, это норма? при остановке , он остается строго за другим.
Парни подскажите пожалуйста,какой фирмы лучше брать датчик охлаждающей жидкости,а какой лучше не брать
Долгое время до блока ABS не мог достучаться. Иногда ошибка с приборки пропадала и VCSD заходил в блок. В нем прописана ошибка, которая под катом. Спойлер Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl Control Module Part Number: 8E0 614 111 AH Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Software Coding: 00011 Work Shop Code: WSC 00028 VCID: 64C3A8A3DEDD 1 Fault Found: 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster 03-00 - No Signal Чем это грозит? Отвалился микроскопический контакт, залитый гелем?