Мало топлива в баке (почти на нуле) или насос подкачки (по моему он есть на 1,9) на издыхании и греет топливо, может колхоз какой с фильтром и обраткой, тут х.з., но в любом случае, солярка ближе к 70 теряет смазывающие свойства, которые необходимы как ТНВД так и НФ, по этому это не есть хорошо.
Подкачивающий, это наверно тандемный насос..., кстати, тнвд у меня нет. Кстати, когда снимал лог, топлива был почти полный бак. Фильтр свежий, вот только клапан я менял, но как то на драйве читал, что в них есть разница...
Поршни АФБ и ранний АКН,одинаковы.поршень АКЕ,-у него одно компрессионое кольцо тоньше чем у АФБ.Да и еще,на 1-3 цилиндр одни поршня,а на 4-6 другие.В шатунах помоему разница по вкладышам,узкие и широкие.
вот по поводу именно этих поршней которые на фото.... один от аке, второй от в... серии(оба с правой стороны). на нижней части маркировка разная на аке 7-5 на в.. серии 7-6...( на фото видно маркировку) по размерам одинаковые (правда штангелем мерил)
Всем привет. Подскажите по выбору аккумулятора сколько стоит брать varta 100 или 110 а/ч. Генератор на 140 а/ч.
Брать надо тот, который по месту влезет и на который денег хватит. К мощности генератора в амперах емкость АКБ в амперочасах отношения не имеет. Кальциевый только не бери. Посмотрел на сайте и сама варта дает на нашу авто максимум 95Ah Конкретно этот http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/silver-dynamic/595-901-085
Да с акуммом определился буду брать Varta silver только сомневаюсь по а/ч 100 или 110. В длину на 100 а/ч 353 мм, на 110 - 393. На 110 вроде должен влезть. Разница в 700 р не критична. Если гене без разницы то лучше 110 я так понял, главное чтобы по месту встал.
а при условии, что его туда так просто не закинешь, то нафиг не нужен. поэтому, наверное, его и предлагают на 95Ah первым, а вторым обычный сильвер на 77Ah, хотя есть и обычный сильвер на 100.
Померил площадку под АКБ 400мм.., но думаю 110 а/ч с длинной 393 не влезет на несколько мм..., так что лучше взять на 100а/ч с длинной 353