Отличная экономия средств у машин со старт-стопом двигателя на светофорах, однако Какая же всё таки классная маркетинг вещь! Смишная
Маркетинг конечно вещь хорошая... А чувствую,что самому предстоит процедура выбора и замены аккамуля. Бош предлагает бош,но менее чем стоит сейчас 100а.ч. Мутлу,очень крупныйзаёживаюсь его доставать и всовывать при определенных манипуляциях.Ща пойду за глицином,день был трудный,заодно и померяю
Размер: Ширина165 Длинна350 Высота195 Плюс,минус миллиметр,мерял рулеткой.Еле-еле,но влазит.Авант дорестайл.
Ребят, а кто про сигналку просветит? Хочу сигналу себе поставить, функции которые нужны открыть закрыть, завести, ну и турботаймер. Как быть с ИММО? Мне предлагают какой-то обходчик и ключ второй закладывать под торпеду и ценник всего этого 20 штук... дороговато как-то. Кто что скажет.
Мне поставили СтарЛайн А-91й. Ключи оба у меня. Но что то он в рул.колонку засунул, чтоб Имму обходить. Может рем.ключ - он у меня в связке запасной был. Функций у неё много, автозавод работает. Нареканий не имею.
Кто менял щетки бескаркасные не так давно? SWF всё так же спойлер резиновый целиком или чехол сверху поставили, как на аналогах?
Минус ваших засовываний ключей и чипов от них заводятся болванкой.....а бывают варианты с глюком чипов между собой
в ак к дизельный ветке так привык что в другой не хочу писать. приобрел все таки А6 С6 2,4 мультиком, сразу же начал в порядок приводить, первое это ГЕНА, АКБ временами загорается и антизанос постоянно горит. и нету звука на MMI hifi кто че знает, куда копать?
И чего в нем хорошего??? Количество циклов зарядки 600-700, как и гелевых, Обычные кислотные живут до1800 циклов. Нахер такой Агм стоит от 16 килорублей, лучше 4 тюменских купить, только заводских На 100 Ач
Ну да в сказках живут свинцовые Обычный АКБ – выдерживает, около 30 – 50 циклов разряда с глубиной в 100%, от 100 до 170 глубина 50%, до 450 – глубина 30%. AGM АКБ – выдерживает, до 200 циклов разряда глубина 100%, до 350 с показателем в 50% и до 850 с 30%.