Парни, здорово! Грамм не по теме, точнее совсем не по теме. Почти )))))) Проблема на моей бензинке с печкой: Может кто сталкивался? Завожу машину утром. на климе может стоять от 24 до 28 градусов. Машина греется, печка работает, все норм. Выезжаю, становится жарко, уменьшаю температуру. Печка начинает дуть холодом. Поднимаю температуру по градусу, не реагирует. И так вплоть до 29 градусов. Как только ставлю температуру HI, сразу начинает дуть горячим. Опять начинаю снижать температуру, ставлю 29 - дует холодом. Голову сломал уже, чувствую - что где-то с заслонками засада. А ВАГ ругается только на заслонку V70 (центральная консоль), но она за температуру никак не отвечает. Бывает, что в момент поворота начнет дуть теплом, очень похоже на воздух в системе, но не так давно менял тройник. который с датчиками, все прогерметил, подтеков нигде нет, уровень ОЖ не падает, систему после этого развоздушил. И, до замены тройника наблюдалась такая-же беда, только было еще не так холодно.
климат при нагреве дует в ноги и на стекло, а при охлаждении в морду лица. как думаешь, при делах эта заслонка или нет? и это, на какой бензинке? климаты разные в зависимости от кузова.
Присоединюсь,интересно в чем проблема? Пысы: у меня проблемка похожа. Дует как выставишь,но со временем начинает постепенно дуть холоднее,приходиться прибавлять по градусу.
не похожа разбирай климат и чисти датчик от валенка. датчик думает, что жарко и климат начинает охлаждать. он должен поддерживать заданную.
Все таки датчик?Проблема то плавающая,то есть то нет. Попробую конечно почистить,это который над пепелкой? Других никаких нет?
A4 B5 96 год. 1.8 турбо. Других ошибок кроме заслонки нет, но на этой машине я 3 год уже езжу, прошлые зимы это не так ярко выражено было. Клима, кстати, сейчас не работает, снял ремень с компрессора, подшипник в муфте развалился. Сегодня добавилась новая функция, после того как после тепла станет дуть холодом, ставлю 29 градусов и дует ващще ништяк, чисто теплом
Изучаешь http://turbo-quattro.com/showthread.php?5796 Смотришь показания датчиков температуры в салоне. Не уверен на 100%, но в плафоне датчика G 86 может и не быть. Прими во внимание, что то отключается компрессор и холодного воздуха не приходит, соотв. нет и смешивания. Ты только что это подтвердил Только не клима, а компрессор. А если принять во внимание, что то заслонка с мотором V70 имеет значение в правильном поддержании температуры.