Я не совсем понял вопрос. Если автомобиль оборудован телефонной связью, то телефон в любом случае связан с головным устройством (музыка автоматически приглушается и разговор слышен из штатных динамиков), микрофон в стойке коммутируется вместо микрофона телефонной трубки. Если трубку снять - подключается микрофон трубки и звук слышен и неё же. Решетка на стойке еще не значит, что там есть микрофон, а если он там есть, то он и подключен "куда надо". Сейчас всё уже более современно, Wi-Fi там и всё такое... А можно ли подключить микрофон к головному устройству - зачем? Если устройство обеспечивает громкую связь, то микрофон есть уже в штатном оборудовании, а если не обеспечивает - то зачем его подключать. Тут надо решать в каждом конкретном случае, а кто будет проектировать - тот знает.
Я мысль не развил! К не штатному головному устройству! Я себе китайца поставил,микрофон,для громкой связи,стоит на нём самом.Не очень хорошо слышно меня когда разговариваю. Вот Я и думал,хорошо бы штатный микрофон "прицепить"
Ну если так... Кто мешает попробовать? В тот, который в стойке слышно отлично. Пользуюсь редко, но помню, что работал хорошо.
Парни,подскажите,при езде на подъеме,при повороте в движении,при ускорение слышен стук с права иногда сопровождается дерганьем руля или закусыванием и вводом влево. При движении по прямой без газования активного тишина,что сломалось?
Не закусывает,а время от времени как бы тянет влево,но долю секунды,но это не всегда,чаще при ускорение и в горку тарахтит как кто-то стучит,аж ногами по кузову чуствуешь,а как педаль газа приотпускаешь или пакетом по прямой всё тихо
Рейка может подзакусывать , может стучать в разных положениях по разному. Но от скорости или ускорения это зависеть не будет. Проверить Шрус с ямы - подёргать привод вверх/вниз на предмет люфта. У меня чот подобное не так давно началось, но только при движении назад и увеличении угла поворота - как бы закусывание со стуком металлическим. Я к лекарю. Чешем репы и начинаем "метод тыка" : сменили рулевые тяги(родные еще были но одна оочень живая), сменили рул. наконечники, сход/развал по полной в догонку(хотя и так 2 раза в год делаю). Короче затрат под чир, а результата хрен - стук продолжается. Снимают мне колесо в шинмонтажке и вижу я на поворотном кулаке сильный задир от нижней чашки пружины. Так и на другой стороне. Крутим баранку - да цепляет. Я поднял кузов проставками 25/30мм и расширил вылет +13мм. Видимо повлияло это на смещение. И вроде ты, Лёха, тож мне хвалился, что проставы за мной поставил!!! ЗЫ. Я в догонку метода "тыка" заказал "гранату". Лежит у Макса. Можешь поменять.
Короче итог таков, умерли обе гранаты- внешняя в хлам,трипоид люфтит кошмарно. Стояло все заводское,офигеть
Так ты там у горцев ремонтировался? И всё в наличии? Вай. Я вчера в Ставрополе устал топливный фильтр искать. Предыстория.: Чую задом - "афта ехать перестала" - ну прям тупит и расход под 18л в городе. Ну,себе думаю, дожились - перехожу с В.. на А.. Звоню Серёге в Питер и жалуюсь : там один совет -" поменяй положение кресла после трассы!"..посмеялись. Циклуха 4,7., коррекция ровная, но как то с каждым заводом разная, воздуха 400 и т.п. ТО на след.неделе, всё закуплено, но это всё далеко в Росте. Беру топливный, беру химии промывочной от LM(1йраз ее пробовал,дорогая по 800р/500мл.) Чищу , моюсь, меняю. И тут думаю, дай по колёсам попинаю да давление смерю. Глядь, а там всё около 1,5очка. Холоднуло ведь даж на Юге. Подкачал. Я к чему? Авто то попёрло опять, а вот что помогло - Вопрос знатокам!
Тянуло мою аудю влево после замены пыльников рулевых тяг, не попал с длиной. Сделал сход-развал. Был развал передней оси -1.59 .. -0.57, схождение -0.25 .. 0.22. Вывели схождение в +0.09 .. +0.11. В результате стало лучше, но влево тянет слабее. Если добавлять газ, прямо идет. При равномерном движении руль крутиться влево. Мастер пожимает плечами, давление нормальное. Сайленты проверять? Предложили мне колеса местами преставить, но не верю, что поможет. Знатоки?