Привет, пропащий! Да, смена тапок местами - очень частый метод спасения и проверенный. Берёшь новый комплект резины и если сразу не попал - меняешь местами их. Бывает резина ровная.
Вопрос такой... Где у моторов АКН/АФБ находится датчик давления масла? И должна ли у исправного мотора, когда он заглушен, загораться лампочка давления масла на приборке, при включении зажигания? И собственно где находится эта лампочка, у приборки под МКПП с маленьким дисплэем?
Да при чем тут резина? У меня в этих тапках ровно ехала раньше. Могу конечно еще зимнюю обуть попробовать, но это оба комплекта не новые
1 На подаче в турбину 2 Нет, не должна. Она загорается только на 1800 оборотов: https://www.drive2.ru/l/6504030/
Спасибо, нашел... Но на этой масляной трубке рядом стоит два датчика, один давление масла, а другой температура масла... правильно ли я понимаю, что датчик температуры масла стоит "для балды" (неиспользунтся), в том случае если приборка, не имеет стрелочного указателя температуры масла?
Тоесть на поддоне стоит сдвоенный датчик, который показывает уровень масла и температуру масла связанную со стрелочным прибором (если он есть в приборке).... А какой-же тогда второй датчик на трубке турбины???
А почему может неработать тахометр? От чего на дизеле берёт сигнал тахометр, с мозгов мотора или от генератора, в какую сторону копать???
Что касается датчиков температуры масла есть два варианта: 1. На трубке подачи масла к турбине стоят три датчика: давление, температура масла для эбу (двухконтактный), температура масла на приборку (один контакт). В поддоне соответственно ничего нет 2. На трубке подачи стоят два датчика: температура на эбу (двухконтактный) и давление. Датчик температуры масла на приборку в этом случае стоит в поддоне. По поводу тахометра могу конечно ошибаться но вроде как с генератора берется инфа, там регулятор с доп выводом для этого. Если дпкв не работает двигатель вообще не заведется.
думаю тебе стоит попробовать отключить штекер на дпкв. а если генератор внезапно накрывается,то и обороты не показывает?
да ошибся, запамятовал уже двиг заведется. По генератору написал что точно не помню. Перебирал его 2 года назад, там регулятор с дополнительным выводом в отличии от бензинок, не утверждаю что сигнал именно оттуда берется.