Чистили хорошо,кроме зимы в снегопад- обростали сосулями из- за грёбаного пластика,но у меня и стекло было меняно
У мну оригинал второй год,одна полоса из за скола,стекло старое. Дим кинь ссыль плиз на эту штуку,которая как бы резинку дворников подрезает.Ты вроде такую юзаешь,как она?
http://www.google.fr/search?q=coute...AUICCgC&biw=360&bih=562#imgrc=zKtaO5hQmNCXEM: Вот только где ее взять у вас я не знаю...сори
Парни, здорово! Опять с вопросом не совсем в тему. Случилась очередная хуйня с дизелякой. Жена "прикурила" какого-то джипа, не правильно, не заглушив свою. Точнее, не успела, тот завел машину. С тех пор при каждом запуске двигателя моргает спираль. Ошибка только в моторном блоке (00532 - напряжение электропитания 28-10- короткое замыкание на плюс) Пробовал отключать аккум и замыкать клеммы, пробовал другой аккумулятор (правда, слабее, от бензинки), ничего не помогает. Спиралька загорается через 15-20 секунд после старта, и в это время её стереть невозможно. На контактах аккумулятора в это время напруга в районе 13.8- 14.2 Вольт Если заглушить и сразу завести опять, то больше ошибки не будет. До следующего запуска мотора. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
По вашему совету поменял передние колеса местами. Результат - машину стало тянуть также вправо, противоположный результат. Тогда поставил колеса передней оси на заднюю - заметно выровнялось движение. На ровном участке проверял - едет прямо. Как же объяснить такое явление? Кривой износ резины, под конус?
Имеет ли смысл заставлять мастера регулировать развал? Все как правило в один голос говорят про нормальный развал и отсутствие необходимости двигать подрамник.
Да есть смысл, если живые сайленты подрамника, откручиваешь подрамник и сдвигаешь вправо или влево Но после этого придётся все остальные углы перепроверять и возможно регулировать заново...имхо
Выкинуть ее нафиг. Резину повело. Дело в том что любая шина армирована стальными прутьями, их там до 30% от общей массы. Часть прутьев полопались с одной стороны, каркас резины не держит свое геометрическое состояние. Такое бывает, очень редко но бывает. Причины, либо брак, либо грубая эксплуатация.
Не всегда, Валер. Частенько сталкивался на новой резине - не большой увод в сторону. Замена местами давала или ровность, или меньший увод в др.сторону. Буквально летом докупал одно колесо новое и пошёл конкретный увод в противоп.сторону нового тапка. Хотя рисунка было у всех 70%.
Какой категоричный вывод. Напоминаю, что увод в сторону начался после замены пыльника рулевой тяги. Откручивал наконечник и слегка не попал с прежней длиной. Проехал полторы тысячи от силы. Резина не сожрана визуально.
эт ты так думаешь,что не сожрало резину,а на самом деле возможно и есть износ который тебе не видно. у тебя резина с направлением?