Про износ никто и не говорил. Увод в сторону сразу после замены рулевой тяги, чистейшее совпадение. В остальном все факты за дефект резины.
Год назад поставил комплект новых рычагов оригинал(рестайл). Прошёл тыщ 20, ямы объезжаю, по плохим дорогам не ношусь. В итоге на обоих нижних прямых рычагах люфтит палец,ход 2-3 мм вверх-низ. Неужели такой оригинал нынче Старый оригинал прошёл больше сотки и пальцы везде живые. Вот думаю че взять.
Резина ненаправленная, есть только внутренняя и внешняя половины. Поэтому могу переставлять слева направо.
Поставил большие тормозилки с алюминиевыми кулаками,там как известно тонкий палец,старые рычаги были с толстым под чугун,да и сайленты были просевшими,вот и махнул сразу все на новое. Старые не выкинул,коплю)))
ну так и что со схождением? для начала. это надо было сделать до того, как задавать вопросы. глядишь и вопросы бы отпали.
Последний раз я поставил лемф. Менял все, кроме нижних прямых (там только сайленты). Второй год езжу. На днях проверяли в сервисе, всё целое. А вот до этого ставил делфи и ханс прис для опытов (менял сам, так что, вроде, экономил ). Хватало на полсезона и начинали скрипеть. А оригинал сейчас часто подделывают. Так что ничего удивительного.