Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Мерил,почему то 160 об достигает не сразу,как достиг сразу запускается. Почему может не сразу набирать обороты-аккумулятор или стартер?
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как грамотно проверить питание на блоке? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если при заводе просадка на аккуме не ниже 10,5в то всё дело в плохом качестве щёток на стартёре, в них слишком мало меди, они пригорают и не пропускают через себя положенный ток, поменяй их и стартёр будет нормально крутится :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Посмотри по схеме на какую ногу разьёма ABS приходит +12в и проверь массу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    [AUDIO]https://www.youtube.com/watch?v=8c0NlGtM7V0[/AUDIO]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дмитрий1174

    Дмитрий1174 Завсегдатай

    20 дек 2012
    663
    A6C5 2.5 AKE 03г.
    Продолжу свою эпопею. Стояла Костина форсунка с BAU, троение оставалось, дымила, расход на 1-2 литра возрос,запускалась нормально, динамика вообще отличная. Поставили родную сломанную форсунку АКЕ, угол выставили по рабочей с ВАU 2.2-2.4, в итоге дымить перестала, но запускается то нормально то крутишь 3-4 сек. Троение осталось именно на ХХ оборотах и ровно с 60-70 градусов, потом все пропадает и работает правильно. Что посоветуете????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    +12в приходит. Подскажите, где визуально находится масса ABS? Эльза дает Earth point, lower part of left A pillar. Какая-то левая А стойка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да на стойке дверного пройома, похоже возле левой ноги водителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    у меня кстате , с заменой распылителей пропала проблема не равномерной заводки , о 4ем я писал ранее.. в те4ении узе 5 дни , все заводится в любых режимах сразу и без кру4ения стартером (проблемы теплого , холодно , горячего пуска отсутствуют).Расход упал на 1-1.2 литра. Сей4ас в смешанном цикле 9.2 (~220км город 90км трасса). Единственное не могу понять по углу есче , сей4ас стоит 1.4-1.5 АТДЦ , пока катаюсь,настраиваю и запоминаю жопомером поведение машины , позже попробую подвинуть позднее , малоли 4тото поменяется. Мотор сверху , снизу 4истый - проделанной работой доволен. :):hi:
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Никакой разницы не будет. Эбу будет держать угол в движении независимо от начальных установок, если конечно они в пределах. Разница - запуск. и еще работа горячего двигателя на ХХ, обычно он работает на самом позднем и если стоит, к примеру 1 градус, а он хочет 2, то уже некуда "отдавать" и он держит коэффициент заполнения 100.2%, что говорит о том, что ему хочется попозже, но там "дно". Ничем не грозит. Ремень растянется - будет два. :)
     
  13. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    А у меня угол стоит 3.6 атдц-можно ездить или лучше выставить 2, вроде ниче не напрягает
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В пределах нормы.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Если нет проблем с запуском - можно ездить - всё в пределах.
     
  16. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    где корректней смотреть ? в 4-ом канале 3-е окно в измерениях,при прогретом моторе на ХХ или же при базовой настройке?
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Базовый угол в базовых и смотрится. В измерениях увидишь текущий угол и на хх он врятли будет отличаться от запрашиваемого (2 окно), не экстремальный момент. А вот если тнвд уже далеко не свеж, то возможно, что если в базовых в поздно угол поздноват (хоть и в пределах), то в рано до положенных 15 гр. не дотянет и скважность будет близка к нулю. Здесь несколько поможет поставить в базовых в поздно пораньше (ближе к 0гр.).
     
  18. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    сделаю тогда лог в базовых ,4-ая группа? посмотрите ? может подскажите если нужно 4то куда покрутить?!:)
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #519 Кроко, 1 сен 2015
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
    Если "метка" колеблется 3-5мм, то это рабочий режим и нормально. При повышении оборотов метка стоит ровнее.
    Чаще нужно пластик откидывать и на работу натяжителя смотреть.
    Если помните, то у меня непонятка в работе ДВС была. Не мог разобраться пока на ремень ТНВД не посмотрел в работе : натяжитель давал кол****ия до 1см. В итоге 1/2 зубьев на ремешке просто не стало. И проездил я без зубьев довольно много.

    И правильно сказали, что новый ремень от растяжения увеличивает угол до 0,5. Т.что если при постановке нового ремня поймали 1,2-1,5 то оставляйте так, скоро будет 2АТДС.
    И такой момент(хотя уже не лето) : по жаре Угол показывает больше, если авто хорошо "разгорячена" по трассе и городу.
    Пример : если просто прогреть до 85-90С и смотреть Угол, то он будет 2АТДС. Но пробегись по трассе(городу) 2-3часа при +30-40С и смотри Угол - он будет ближе к 3АТДС.
    Я в лето поставил 1,2-1,4 и подтянул натяжитель.

    ЗЫ, Иду на рекорд : замена ГРМ в 120тык и ни одного лишнего скрипа! Всё заказано и скоро будет. Протянуть ещё 3тыка до замены масла и полное ТО с заменой сальников КВ,прокладками блока и реставрацией гены/стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    на данный момент как раз и езжу без крышек , 4тобы удостовериться 4то все 4то надо движется , и 4то не надо не движется. Месяцок отезжу и закрою ремни.