Мерил,почему то 160 об достигает не сразу,как достиг сразу запускается. Почему может не сразу набирать обороты-аккумулятор или стартер?
Если при заводе просадка на аккуме не ниже 10,5в то всё дело в плохом качестве щёток на стартёре, в них слишком мало меди, они пригорают и не пропускают через себя положенный ток, поменяй их и стартёр будет нормально крутится
Продолжу свою эпопею. Стояла Костина форсунка с BAU, троение оставалось, дымила, расход на 1-2 литра возрос,запускалась нормально, динамика вообще отличная. Поставили родную сломанную форсунку АКЕ, угол выставили по рабочей с ВАU 2.2-2.4, в итоге дымить перестала, но запускается то нормально то крутишь 3-4 сек. Троение осталось именно на ХХ оборотах и ровно с 60-70 градусов, потом все пропадает и работает правильно. Что посоветуете????????
+12в приходит. Подскажите, где визуально находится масса ABS? Эльза дает Earth point, lower part of left A pillar. Какая-то левая А стойка..
у меня кстате , с заменой распылителей пропала проблема не равномерной заводки , о 4ем я писал ранее.. в те4ении узе 5 дни , все заводится в любых режимах сразу и без кру4ения стартером (проблемы теплого , холодно , горячего пуска отсутствуют).Расход упал на 1-1.2 литра. Сей4ас в смешанном цикле 9.2 (~220км город 90км трасса). Единственное не могу понять по углу есче , сей4ас стоит 1.4-1.5 АТДЦ , пока катаюсь,настраиваю и запоминаю жопомером поведение машины , позже попробую подвинуть позднее , малоли 4тото поменяется. Мотор сверху , снизу 4истый - проделанной работой доволен.
Никакой разницы не будет. Эбу будет держать угол в движении независимо от начальных установок, если конечно они в пределах. Разница - запуск. и еще работа горячего двигателя на ХХ, обычно он работает на самом позднем и если стоит, к примеру 1 градус, а он хочет 2, то уже некуда "отдавать" и он держит коэффициент заполнения 100.2%, что говорит о том, что ему хочется попозже, но там "дно". Ничем не грозит. Ремень растянется - будет два.
где корректней смотреть ? в 4-ом канале 3-е окно в измерениях,при прогретом моторе на ХХ или же при базовой настройке?
Базовый угол в базовых и смотрится. В измерениях увидишь текущий угол и на хх он врятли будет отличаться от запрашиваемого (2 окно), не экстремальный момент. А вот если тнвд уже далеко не свеж, то возможно, что если в базовых в поздно угол поздноват (хоть и в пределах), то в рано до положенных 15 гр. не дотянет и скважность будет близка к нулю. Здесь несколько поможет поставить в базовых в поздно пораньше (ближе к 0гр.).
сделаю тогда лог в базовых ,4-ая группа? посмотрите ? может подскажите если нужно 4то куда покрутить?!
Если "метка" колеблется 3-5мм, то это рабочий режим и нормально. При повышении оборотов метка стоит ровнее. Чаще нужно пластик откидывать и на работу натяжителя смотреть. Если помните, то у меня непонятка в работе ДВС была. Не мог разобраться пока на ремень ТНВД не посмотрел в работе : натяжитель давал кол****ия до 1см. В итоге 1/2 зубьев на ремешке просто не стало. И проездил я без зубьев довольно много. И правильно сказали, что новый ремень от растяжения увеличивает угол до 0,5. Т.что если при постановке нового ремня поймали 1,2-1,5 то оставляйте так, скоро будет 2АТДС. И такой момент(хотя уже не лето) : по жаре Угол показывает больше, если авто хорошо "разгорячена" по трассе и городу. Пример : если просто прогреть до 85-90С и смотреть Угол, то он будет 2АТДС. Но пробегись по трассе(городу) 2-3часа при +30-40С и смотри Угол - он будет ближе к 3АТДС. Я в лето поставил 1,2-1,4 и подтянул натяжитель. ЗЫ, Иду на рекорд : замена ГРМ в 120тык и ни одного лишнего скрипа! Всё заказано и скоро будет. Протянуть ещё 3тыка до замены масла и полное ТО с заменой сальников КВ,прокладками блока и реставрацией гены/стартера.
на данный момент как раз и езжу без крышек , 4тобы удостовериться 4то все 4то надо движется , и 4то не надо не движется. Месяцок отезжу и закрою ремни.