На зимней резине едет ровно, как и прежде. Обратил внимание на снятое летнее колесо, которое стояло впереди слева (и тянуло тоже влево). Ставлю его, а оно слегка заваливается, не ровно стоит. Остальные все ровно стоят. Может оно поизносилось более других, пока я задержался с выставлением геометрии (лишних 1500 км)? Визуально не заметно по протектору, только отклонение от вертикали.
Всем привет. После замены ТНВД ( только механическая часть) ошибка 17583 предворительный впрыск отключен, на приборка моргает спираль, при запуске движок колбасит сек 10. Цикловая 4-4.5. угол 2.2 - 2.4 АTDC. На старом ТНВД ошибок не было никаких. Куда копать?
балансировка скорей всего ничего не покажет, отбалансировать можно и квадратное колесо ) У него на лицо, повреждение стального корда.
Значит ничего не сделаю с таким колесом. Меня интересует, а зависит ли развал, фиксируемый стендом от состояния резины? Имею ввиду, может ли развал быть вне допуска в результате поврежденного корда колеса и сразу стать нормальным с ровным колесом. А то мы тут были готовы двигать подрамник.
ничего, яж тебе сразу сказал, только выкинуть при регулировании геометрии, выставляется точное положение каждого колеса, в двух плоскостях, состояние резины НИКАКОГО отношения к этому не имеет
блин у меня течь масла имеется, вроде из под крышки прокладки, может быть что прокладка из под крышки пропускает или все таки крышку под замену..?????????????
Дим, если восстанавливать, ну с сайлентами понятно, а с шаровыми как? Хотя , слышал, их тоже как-то восстанавливают.