Парни подскажите пожалуйста,за ночь система завоздушивается,как найти причину и устранить? Читал много советов и умных мыслей, но нихрена не понял. И как развоздушить ,способ для рукожопова
Причину завоздушки ищи в фильтре. Кольцо поб термостатом, черной хренью на фильтре. Для развоздушки лучше купить и поставить грушу для прокачки и поставить до фильтра. Ародается в любом магазине запчастей...
Поставил фильтр без термостата,так что он отпадает,отпускал гайки на формах,топливо не идет,ошибок нет
Уже столько тем "погибло". Как только начинали про развоздушивание - теме конец. Это же элементарная операция, найти неплотность - тоже. Надул - посмотрел. Налил - покрутил. Почитай форумы, чего опять впустую клавиатуру портить.
Подскажите схему как подключить вазовский насос в обратку и что передать при прокачка. Если качать через обратку из бака через фильтр и тнвд получиться протянуть топливо?
Хотя, если фильтр с тройником и насос поставить после фильтра (на обратку), то фильтр заполнить получится.
Купи ты себе вот такую грушу и вреж перед фильтром Пысы: Валера аки UTUG, лучше поздно, чем никогда, с ДР и сбычи мечт!
Это я понял,вроде устранил ,пару болтов на обратке форсунок сопливило,поменял шайбы протянул,теперь хочу прокачать труд,но не знаю как,объсните мне пожалуйста,алгоритм действий,имею- шланги,хомуты,насос от ваз,канистру салоны,как это все объединить и прокачать тнвд
Он погружной, с бутылки получится, отсоединившись от фильтра, но это ещё пара шлангов,ершей-соединителей и фильтр на подачу перед насосом. Прокачатся и завестись поможет,а вот все подсосы найти наврятли
У меня от классики ручной,с бутылки через топливный фильтр,а обратку отключать или все оставить как есть?