А зачем она нужна, эта рамка? Все прекрасно встает в нашу рамку. Вот: http://www.audi-club.ru/index.php?t...ee-podshipnika-na-ehlektroventiljator.467530/
Народ, подскажите дизельный моторчик со следующими характеристиками: - рядное расположение цилиндров - непосредственный впрыск - 4 клапана на цилиндр - вихреканалы (как на наших моторах) - распределительный ТНВД - объем от 2-х литров. Предполагается его установка в кузовной 4х4 для местных трофипоктушек. Есть какие соображения?
а как такой вариант, с ауди 100 дизель 2,5 TDI, 1T, 5 цилиндровый, 120 лошадок вроде, рядный, надежный, единственное найти постараться, их выпускали год или два.
Все что четырехклапанное все CР (кроме нашего 2.5) по крайней мере у вага точно. Для трофи покатушек надо что то неубиваемое и минимум электроники, что то типа механического ТНВД и т.д.
ТНВД не проблема - собирается из электронного путем установки на него механической крышки, или в механический ставится плунжеры от непосредственного впрыска, ну или на ЗМЗ_514 уже стоит именно такой. Кстати, ЗМЗшный мотор как раз как нужен, задумка великолепная, но вот исполнение как обычно подкачало, к 100 тысячам у всех трескаются головки.
Для трофи это очень сомнительный прогресс ИМХО. Чем проще тем лучше, какая либо ощутимая прибавка от второй пары клапанов так же сомнительна.
john deere - посмотри дизеля этой марки, может найдешь чего. у нас дг с таким стоит, 4 цилиндра, думаю что 4 клапана(не вскрывал) с наддувом, насос распределительного типа, небольшой по размерам, сколько мощности не знаю (сам генератор 87 кВт). может найдешь чего подходящее
вольво д5,5цилиндров,4 клапана на цилиндр,комон рейл впрыск,180л.с.....но сцука очень дорогой,даже бу.
Тракторные моторы весят как дурные, найти такой не новый анриал. СРов много, у ауди, бмв, мерседес, хундай... Но встанут ли распред форсунки вместо СР - вот в чем вопрос...
из за чего стартер может крутить то быстро,то медленно ? а то приходится по 3-4 раза зажигание включать,выключать, пока не начнет быстро крутить...