Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    у меня ГРМ пробежал около 160тыков с помпой и навесными поликами. Шуршать на4али толко ролики кондея и гура , все другие и помпа в том 4исле была без проблем.
     
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Подача в момент троения какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий1174

    Дмитрий1174 Завсегдатай

    20 дек 2012
    663
    A6C5 2.5 AKE 03г.
    не скажу, сейчас Костя - Котяра подтянется может он знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Виталий при реставрацией гены/стартера обязательно меняй щётки независимо от их износа на гене !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    160!!??? О как! Я всегда ориентировался на 80-100тычков. Оригиналы по регламенту гарантируют 120. Понял, спасибо, а то я стал переживать.
    Просто в прошлом году менял ремень ТНВД с роликом. Меняли подшипник вискомуфты и у меня отложилось, что ГРМ заменён.А тут глянул в сервисную и охренел, что уже 110 без замены.
    Да, Дмитрий, конечно потребую всё что можно сменить(щётки,подшипники,смазку...) Не так просто туда лазать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    Т.е.на не оригинальных роликах,ремнях 80тыс.смело можно кататься?просто не знаю что там у меня стоит,менял хозяин до меня,а брал через перекупа машину,сейчас 60 тыс.пробежал,пока тишина по роликами.
     
  7. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    я знал 4то до меня меняли , но не знал какие ставили и когда.. но спросил у хозяина где меняли , позвонил попросил выписку о работах и когда след раз на замену , они мне сказали 4то и когда.. я слегка затянул ( на 10К больше проехал) но ни4его крименального небыло.. основные ролики были в порядке , шуршали толко навесного , и то последниэ 2-3Ккм. ремни ГРМ и ТНВД тоже были без трешин. Когда помпу менял , то люфт был мизерный , еле ошутимый , но раз все было новое , кроить смысла небыло , 4тобы потом попасть :))
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    При мне показания от 4,1 до 4,5 были. Домой вернусь, там вроде лог сохраненный был с родной (сломанной) форсункой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Насос 106Е? или L
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    AKE 106L 2003 г.в у него. лог только 13,14 гр без 1
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #531 Kotiara, 2 сен 2015
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
    и форсунку ставили мою от AFB. вобщем отрегулировали угол по моей и поставили обратно управляющую F (хоть и неисправную). скважность была 18-20% - это к износу шиберного, у меня угол сейчас такой-же и скважность ближе к 10% с цикловой 6-6,3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Valperal

    Valperal Участник форума

    26 дек 2013
    146
    A6C5 1.9TDI AFN'97
    Мужики, подскажите куда копать. При дальних пробегах стала загораться масленка, когда сбрасываешь обороты, или в горку. Ситуация такая, где-то после 600-700 км по трассе 120-130км/ч, когда сбрасываешь газ, или бывает едешь в горку, начинает пищать и гореть масленка, добавляешь оборотов больше 2х. тыщ, масленка гаснет, и так постоянно. Уровень масла проверял, не ниже середины метки, доливал до верха, разницы никакой. Температура масла по приборке около деления 100гр, и стоит ровно с момента прогрева машины. Охлаждайка ровно 90. Ночку машина постояла, на следующий день в пределах 200км проехал, без каких либо индикаций. Как поехал опять за 600км - все по новой началось. Шнурок на днях вернут - куда смотреть?
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Масленка 2-х цветов бывает
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поменяй датчик давления, если с ним та-же хрень, меняй вкладыши в моторе и проверь турбину на износ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Парни, а в адаптациях можно изменить нижний порог напряжения акб,чтоб не 10,5, а допустим 9,5 было
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    нельзя А зачем :rollingeyes:

    ВСЯ электроника в машине начинает глючить когда напряжение падает ниже 10,5в:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пробовал подобное. Если тянуть не сильно, место позволяет и много разного крутить приходится, то очень удобно. А для нашего мотора - мало куда подлезешь.
     
  18. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Если не ошибаюсь, помоему ты делал допнасос от волговского 406 и регулируемый клапан обратки?
     
  19. Sh.Vasek

    Sh.Vasek Завсегдатай

    6 ноя 2011
    590
    А6 2,5TDI AYM 01г.
    Начал разбирать ТНВД, и столкнулся с такой проблемой не могу вынуть деталь см. Фото (фотку позаимствовал с темы по разбор ТНВД у нас на форуме :shuffle:). Выходит с трудом на половину и все дальше как будто подклинивает. Кто как вынимал это кольцо дайте совет.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      52
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...