у меня ГРМ пробежал около 160тыков с помпой и навесными поликами. Шуршать на4али толко ролики кондея и гура , все другие и помпа в том 4исле была без проблем.
160!!??? О как! Я всегда ориентировался на 80-100тычков. Оригиналы по регламенту гарантируют 120. Понял, спасибо, а то я стал переживать. Просто в прошлом году менял ремень ТНВД с роликом. Меняли подшипник вискомуфты и у меня отложилось, что ГРМ заменён.А тут глянул в сервисную и охренел, что уже 110 без замены. Да, Дмитрий, конечно потребую всё что можно сменить(щётки,подшипники,смазку...) Не так просто туда лазать.
Т.е.на не оригинальных роликах,ремнях 80тыс.смело можно кататься?просто не знаю что там у меня стоит,менял хозяин до меня,а брал через перекупа машину,сейчас 60 тыс.пробежал,пока тишина по роликами.
я знал 4то до меня меняли , но не знал какие ставили и когда.. но спросил у хозяина где меняли , позвонил попросил выписку о работах и когда след раз на замену , они мне сказали 4то и когда.. я слегка затянул ( на 10К больше проехал) но ни4его крименального небыло.. основные ролики были в порядке , шуршали толко навесного , и то последниэ 2-3Ккм. ремни ГРМ и ТНВД тоже были без трешин. Когда помпу менял , то люфт был мизерный , еле ошутимый , но раз все было новое , кроить смысла небыло , 4тобы потом попасть )
При мне показания от 4,1 до 4,5 были. Домой вернусь, там вроде лог сохраненный был с родной (сломанной) форсункой.
и форсунку ставили мою от AFB. вобщем отрегулировали угол по моей и поставили обратно управляющую F (хоть и неисправную). скважность была 18-20% - это к износу шиберного, у меня угол сейчас такой-же и скважность ближе к 10% с цикловой 6-6,3.
Мужики, подскажите куда копать. При дальних пробегах стала загораться масленка, когда сбрасываешь обороты, или в горку. Ситуация такая, где-то после 600-700 км по трассе 120-130км/ч, когда сбрасываешь газ, или бывает едешь в горку, начинает пищать и гореть масленка, добавляешь оборотов больше 2х. тыщ, масленка гаснет, и так постоянно. Уровень масла проверял, не ниже середины метки, доливал до верха, разницы никакой. Температура масла по приборке около деления 100гр, и стоит ровно с момента прогрева машины. Охлаждайка ровно 90. Ночку машина постояла, на следующий день в пределах 200км проехал, без каких либо индикаций. Как поехал опять за 600км - все по новой началось. Шнурок на днях вернут - куда смотреть?
Пробовал подобное. Если тянуть не сильно, место позволяет и много разного крутить приходится, то очень удобно. А для нашего мотора - мало куда подлезешь.
Начал разбирать ТНВД, и столкнулся с такой проблемой не могу вынуть деталь см. Фото (фотку позаимствовал с темы по разбор ТНВД у нас на форуме ). Выходит с трудом на половину и все дальше как будто подклинивает. Кто как вынимал это кольцо дайте совет.