вообще не согласен нет у него обгона ... шел по своей полосе...во втором ряду(ширина дороги более 10.5 м - позволяет, значит отсутствие разметки и знаков не причем)... НЕ МАНЕВРИРОВАЛ что очень важно при разборе... это м... к на черном авто решил повернуть налево с правого ряда - а вот это как раз нарушение по поводу суда пусть сначала виновник ДТП обжалует постановление о нарушении ПДД в части поворота налево с правой полосы... думаю - зае...ся... а без отмены этого постановления в суд по ДТП никак, вот так...
Валерку с пополнением семейства! Не остановился на 2-й дочке - только пристрелялся! Многие друзья на 2-х дочах остановились. У меня через раз - сын/дочь/сын. Вот брат в Ставр-ле трудный путь прошел до сына : 2-е дочи от одной жены. Взял молодуху...и опять 2-е подряд. Сил поднакопил и в 50-т сына осилил! ЗЫ. За Термик топливный : мы всё маемся их проверять на момент охлаждения летом,чтоб по жаре выше 30С снова в фильтр не дул. А тут зима! Главное чтоб грел и до 30С в обратку не спускал. Вчера бегал в Элисту, -10С, при -7С антигеля Виннса в бак. Идёт как то туго авто. При 3/4 в баке и после 150км после АЗС подключаюсь и смотрю : соляра +17С. Пока стоял и газовал стала +20С. Цикловая 4,7-5. Коррекция в норме , но меняется при 80С/85С по ДВС. Утром проехал по городу полчаса, Тдвс 80С, соляра опять +18С. Вопрос : плохо это или нет? Сразу не доверял Термику от А...
Чего там "абасновывать" ? А.. и B.. - вот и вся предъява! Если что то там в них поменяли - значит это кому то было нужно! Ведь B.. дэвээсы хуже не стали? Вопрос то простой : работает иль нет он? Ты и ранее писал :"..работает да и ладно.." Каку температу он должен зимой поддерживать? Какая температура для соляры приемлема для хорошего распыла? Вязкость и фильтруемость тут почти что ни при чём.
Ну однако, на хорошо прогретом работающем движке соляра должна быть более 30 гр, даже зимой. По крайней мере, на всех авто что я диагностировал было так. +18 - не думаю что плохо, просто не как должно быть
это говорит о том, что она через бак циркулирует, а он полный и холодный. транзистор кайфует, тнвд смазывается
Что-то я не понял про затяжной поворот. Типа, когда термос нагреется, то он в фильтр проход закрывает и топливо только из бака? Ну это только для тех, у кого подкачивающий.
У "А" моторов стакан (резервная емкость) находится в баке. У "Б" серии резервной ёмкостью является фильтр. Фильтр развоздушивается через тройник у которого отсутствует клапан. Если у нас стоит тройник с клапаном на Б моторе или на переделке перекачки в подкачку, то резервной емкости на случай отлива от топливоприемника у нас нет.
Чего то в дебри полезли. Виталь у тебя видать термик от А фуфельный и сразу в бак сливает. А в баке у тебя стакана нет, вот ты и греешь весь объем. Посмотри температуру, когда в баке ближе к 1/4 будет. Думаю, поднимется температурка. А так, я бы и не парился. У меня наоборот, с холодами авто начало ехать на предвпрыске. Так классно, шуршит мягонько, чуть газку и поехала. Летом тупняк, пока не отключится.
Смотрел я сегодня температуру. Когда сел в уже теплую машину, то было 33 градуса, немного проехав стала 23. Это при +2 на улице. в баке 3/4. Не парюсь. Мало не много. будет мало, клапан закроется. У Виталия не термик, а в одном месте свербит. Не знает, что еще починить.
Добрые вы все, да вумные! Цены вам/нам нет! С Пятницей! ЗЫ, но авто то я чую всем нутром - чот подтупливает. Вот пока ехал до компа - репу чесал : толь колёса подкачать, толь Антигеля ливануть(размораживатель т.е.). Может на трубопроводе и фильтре отложиться парафины успели. Как то они в названиях отличаются : кот.предотвращает и то кот.разлагает. ЗЫ.зы. Термик чую всяк гомно - менять нада на родной. Так если клапан всковырнуть и выкинуть - из него В.. всё равно не получится? Всковырнуть да выкинуть - в этом прикол?
У тебя соляра летняя? У нас всяко холоднее будет, но еще ни разу не лил никаких присадок в топливо. Может у вас не такое зимнее продают? нацеди в банку и поставь на улице и смотри, когда парафины осядут Вытащи клапан из этого, получишь родной за бесплатно. Сам не пробовал. И вряд ли это что-то изменит. В термосом от А наоборот топливо на подаче быстрее прогревается. Сегодня еще раз посмотрел температуру после пробега по трассе - 18-19 градусов. При температуре за бортом +1. Если учесть, что в баке изначально было +1, то считаю 18-19 нормально.
Вот просто всковырнуть и В.. получишь, да ещё с экономией в тышшу? Тогда обратка сама будет разделяться куда ей течь? В фильтре подпор будет с подающего - она всяк в бак потечёт. Чот тут как не то не так. Маюсь я и очкую Сам рисовал?
Поковырял эту Тему - началось с нужного и понесло в разные стороны. Разница работы клапанов понятна(почти). Вывод : если у тебя двс В.. ,ты жлоб и купил клапан А.. , то всковырнуть и выкинуть термик нужно? Ты так и сделал? Но тогда у В.. в мороз соляра ещё холоднее? И чего я раньше репу не чесал, когда родной стоял? Только летом заморачивался за Тсоляры.
вот так надо было срочно поставить, с текущим доехал до ближайшего магазина, купил за 300 рупий и поставил с мыслями, что позже найду нужный подешевле и закажу. ...шел второй год поисков...