Не совсем, нужно ещё дроссель пропилить, но для этого его уже нужно полностью разбирать. Как показывает практика пластинка не ложится абсолютно герметично в седло, а даже малейшей неплотности хватит чтобы стравить воздух. А значит что да - вытащив клапан из А мы получаем практически точную копию J.
Дроссель в J не большой, а значит разница ничтожна. Чтобы получить стабильную температуру нужно ставить термостат с плавной регулировкой, такой только на мерседесах.
Там где седло тарелки, там у J есть малюсенький пропил, чтобы гарантировать его неплотность в "холодном" положении - это как раз видно из тех картинок которые ты выложил.
понял. Виталий прочитает про пропил и побежит покупать новый J. а что тогда делает клапан в А? гарантировано закрывает проход в фильтр при ниже +15?
Он не дает ТНВД засосать горючку из магистрали обратки, которая идет до бака, она на А моторах не загидрозатворена.
Господа дизелисты, особенно те, кто понимает в электронике. Взоржать не хотите? Читаю первую страницу минут 7, быстрее не могу, слёзы не дают, ржу аки конь! http://www.yaplakal.com/forum2/topic1505844.html
про лукей 702 тема актуальна Вчера получил разъемы на 5 и 8 контактов, буду жгут на фен резать и на паяльник разъемы менять. Вместо родного паяльника куплен Hakko 907 и плату температуры уже сделал, чтобы родную заменить, т.к. родная на smd и переделывать ее было не вариант.
Подскажите,какой внутренний диаметр у шлангов от фильтра до тнвд и от тнвд в обратку? И какой фирмы лучше взять прозрачные маслобензостойкие шланги?
Вот как будто "сам себе на зло уши отморозил!" И зачем я про Термик разговор завёл!? Раньше были сомнения "купить В.. или нет?" вроде вот другие ездят и не парятся. А тут "проточки/заморочки/насос подающий" и др.разницы. Что делать?
Ездить. ИМХО. Когда поставили в бак подающий насос, то термостат на фильтре решили удешевить, т.к. клапан стал не нужен. Но это не значит, что он там мешает. Только ценник на вторичке забыли поменять. А аналогов никто не стал делать, т.к. аналогов A сделали с запасом. Пойми, температура в ТНВД не вырастет если ты поставишь J . Да и чем тебя 18-20 градусов не устраивают?
У меня сейчас пока гараж занят, я вообще без термика езжу. Т.е. в ТНВД солярка идет в среднем -10 градусов. Изменений в динамике не замечено. А клапан из "А" тройника нужно доставать именно для развоздушки фильтра.
уже не в-первые про антигель читаю где ж вы заправляетесь. заправлял машину в конце августа, уехал в командировку,недели полторы назад был дома, пол бака летней соляры, в гараже -10, сел - запустил, пару дней ездил на этой соляре, до следующей заправки (тьфу тьфу тьфу, ни намека на парафин). никаких антигелей
Я тож ни разу с замерзшей солярой не вставал - т.к. с 0С присадку лью. На Урале батя в Крузак тож не льёт до -30С и братья на Крузаках тож. Но это там! А на Кавказе в зимнюю соляру не верю : многие в -5-10С на трассе вставали. Вот и вчерась потеплело до +5С, я быстрей в магаз ,взял антиводу + антигель = всё в бак и размешал. Сегодня газую по городу - ведь уже завтра -10С обещают. А затуп у машины был от того, что по снежной каше обсыпанной солью+песком 600км шел = итог забило вставную сетку в коробе воздухана.
есть такое только выкидывать никто не предлагает, а мыть - да. если без нее, то весь снег на фильтре будет таять.